menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Игры » ShellShock 2: Blood Trails (средняя игрушка для зомбо фанов)
ShellShock 2: Blood Trails
антизомбик
Дата: Вторник, 25.10.2011, 03:55 | Сообщение # 1
Группа:
Новенький


Сообщений:
749
Награды: 3 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Говорят что это очень гавёная игра, но это игра про. ЗОМБИ! а это значит нам к ней стоит присматрется и возможно поиграть. Тем более мнение критиков может не совпасть с реальными профи в этом деле - то есть вас.

ShellShock 2: Blood Trails

Дата выхода игры 13 февраля 2009 г.
Дата выхода игры на PC 12 февраля 2009 г.
Дата выхода игры в России 12 февраля 2009 г.
Жанр(ы) игры action
Платформы X360, PC, PS3
Разработчик игры Rebellion
Издатель игры Eidos Interactive
Издатель в России Новый Диск

Итак, сегодня в программе: рельсовый боевик экскурсионной направленности. В качестве бонуса прилагаются головоломки и работа хирургом. Выполняет её Нэйт Уокер, его любимое занятие - отделять конечности от тел врагов.

Во Вьетнам он попал совершенно случайно. Во всём повинен американский самолет с секретным грузом под кодовым названием "Аполлион". Транспорт потерпел крушение где-то в джунглях Камбоджи и на его поиски отправили отряд специального назначения. Из всей команды сумел найти объект и остаться в живых лишь один человек, сержант Кейлеб Уокер, но он сошёл с ума. Совпадение с фамилией главного героя не случайно, Кейл и Нэйт - родные братья. Чтобы получить информацию от выжившего солдата местное командование направляет к нему родственника. Главный герой должен каким-то образом его вразумить и добыть сведения о находке. Как выясняется, этот "Аполлион" - очень опасный вирус, по традиции превращающий людей в зомби.

Встреча происходит в жуткой обстановке. Кровь на стенах, вокруг мешки с трупами, а на входе протеже вкололи двадцать кубов неизвестного препарата. По пути надзиратель по прозвищу "Гриффин" обругивает его придурком, салагой и прочими нелестными словами, да ещё и кричит "пошевеливайся". Дойдя, наконец, до пункта назначения, персонаж находит несчастного братца на кровати. Он закован в кандалы и истекает кровью. Но, несмотря на это, не прекращает злобно орать и яростно вырываться. Поговорить с ним так и не удаётся. На базу нападают, и от взрыва, произошедшего поблизости, Нэйт теряет сознание. Очнувшись через несколько секунд, он обнаруживает, что Кейл, уж больно смахивающий на зомби, сумел освободиться и бежать.

С этого момента управление переходит в руки пользователя. Пройдя десятка два комнат, ощущаешь, что перемещаешься по одним и тем же помещениям. Их наполнение идентично, разве что расположено в разных местах. Уровни усеяны однотипными солдатами, зомби, пальмами, лампочками, мешками, столами, стульями, тарелками, чашками, книгами... Всё измазано некой бурой субстанцией, отдалённо напоминающей кровь. На предупредительную сотню выстрелов из крупнокалиберного оружия предметы никак не реагируют. Не удивляйтесь, если, пристрелив недруга, встретите его же невредимым в соседнем дворе. Затяжные бои с десятками клонированных врагов случаются постоянно. Они возникают из ниоткуда: зомби падают с неба, солдаты появляются из-за забора или угла. Избежать разборок не удастся. Оказавшись в каком-нибудь сарае, герой не сможет открыть дверь, пока не перебьет без конца респаунящихся ботов. Их скудный искусственный интеллект поражает. То они вас в упор не замечают, то видят даже сквозь стены.

Для успешного истребления противника дан арсенал, встречающийся в каждом третьем FPS. Нож, пистолет, автомат Калашникова, винтовка M16, дробовик, гранаты и тому подобное. И вот ведь чудо! Патроны от револьвера подходят к пистолету, а от дробовика к винтовке М16. Идя по пути максимального сопротивления, оружие переключается только при помощи колёсика мыши. Возникает путаница: попробуй догадаться, что появится в результате прокрутки - нож или автомат? Для психически устойчивых предусмотрен ещё целый ряд дебильно реализованных возможностей. Среди них - популярные нынче QTE (Quick Time Events). Включаются они при нападении врага в рукопашной схватке, срабатывании ловушек и ещё в нескольких ситуациях. От геймера требуется нажимать по очереди ряд клавиш, указанных на экране, а иногда и давить на них по десять раз. Промедлили на долю секунды и всё - смерть.

По мере прохождения меняются и задачи. Вот лишь некоторые из них: выбраться из помещения, встретиться с Гриффином, захватить мост, найти вход в школу. Уже при получении такового начинаешь скучать и потихоньку засыпать. Но будит возмущение от режиссуры видеороликов на графическом движке. Преимущественно это вид глазами протагониста, остающегося на одном и том же месте и вращающего головой в разные стороны. Зачастую в заставках крупным планом демонстрируются низкополигональные лица и их позорная анимация. Персонажи дёргают челюстями вверх-вниз. Мимика и аудио состязаются в беге наперегонки, в связи с чем постоянно происходят казусы. Звук есть, а губы уже не дёргаются и наоборот.

Система отстрела конечностей невольно заставляет вспомнить Soldier of Fortune, а мрачные замкнутые помещения - Doom 3. Но если в последнем потёмки призваны пугать, то здесь им отведена несколько иная роль - скрыть недостатки графики. Немногочисленные освещённые локации выделяются преимущественно коричнево-зеленоватой цветовой гаммой. Вся игра - один длиннющий копипастовый коридор/тропинка/катакомбы/узкая улица с множеством поворотов.

ShellShock 2 пытается взять реализмом и жестокостью, но плохая графика, нулевая физика и тотальная заскриптованность сделать этого не позволяют. Тут нет ничего оригинального, а то, что имеется, работает с горем пополам. Ни о какой атмосфере речи не идёт - тупой отстрел зомби и противников, да беготня по безликим уровням. Интересно, третья часть будет?

Плюсы: мазохисты останутся довольны.
Минусы: графики ноль, тунельность уровней, храмающая физика, а вернее на кресле-каталке.

Картинки:
http://stopgame.ru/images....706.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....s-5.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....s-1.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....-12.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....-16.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....-24.jpg
http://images.stopgame.ru/screens....-28.jpg

Видео:
Показано парачку партов прохождения игры чтобы вы поняли что да как. По мне так игра нормалёк, даже слегка страшновата. Персонаж, как показано на видео, отчётливо дышит, волнуется. Да графика может и не на высоте, но неизвестно на каких настройках играет автор видео.

http://www.youtube.com/watch?v=cdZvWcIZNcY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9Y8_Jx4ISi0
[ (TR) ]
Hater
Дата: Среда, 26.10.2011, 01:23 | Сообщение # 2
Группа:
Новенький


Сообщений:
375
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Не вижу нечего странного что патроны от револьвера подходят к пистолету. Половина американских револьверов имеет 45 калибр как и кольт М1911. А игра...
[ (US) ]
антизомбик
Дата: Среда, 26.10.2011, 02:43 | Сообщение # 3
Группа:
Новенький


Сообщений:
749
Награды: 3 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Ну я же говорю что мнение критиков может с нашим расходится. Статью писал не я. Я даже её не читал ) . Но видел прохождение на ютубе. Мне кажется игра нормальная. Не хуже "земли мёртвых"
[ (TR) ]
Hater
Дата: Среда, 26.10.2011, 03:12 | Сообщение # 4
Группа:
Новенький


Сообщений:
375
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Да? А я думал ты писал. Игра выставляеться в очень серо-буром цвете с элементами нежно-черного юмора, что я подумал что статью писал человек который играл и был сильно разочарован.
[ (US) ]
Форум » Досуг » Игры » ShellShock 2: Blood Trails (средняя игрушка для зомбо фанов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: