skit | Дата: Четверг, 23.08.2012, 08:51 | Сообщение # 101 |
|
|
|
|
|
|
Группа:
Новенький
|
|
|
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
| Такие точно подойдут...
Сообщение отредактировал skit - Пятница, 24.08.2012, 08:12 | |
| |
skit | Дата: Пятница, 24.08.2012, 08:13 | Сообщение # 102 |
|
|
|
|
|
|
Группа:
Новенький
|
|
|
Сообщений: 11
Награды: 0 +
Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
| 2
| |
| |
antizombie | Дата: Суббота, 10.11.2012, 18:27 | Сообщение # 103 |
|
|
|
|
|
|
Группа:
Новенький
|
|
|
Сообщений: 40
Награды: 0 +
Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
| http://www.google.ru/imgres?....rl=http
Добавлено (25.09.2012, 21:37) --------------------------------------------- http://www.google.ru/imgres?....rl=http http://www.google.ru/imgres?....rl=http
Добавлено (25.09.2012, 21:38) --------------------------------------------- http://www.google.ru/imgres?....rl=http
Добавлено (25.09.2012, 21:40) --------------------------------------------- http://www.google.ru/imgres?....rl=http
Добавлено (25.09.2012, 21:42) ---------------------------------------------Добавлено (27.09.2012, 21:47) --------------------------------------------- http://www.google.ru/imgres?....rl=http Добавлено (10.11.2012, 18:27) --------------------------------------------- http://www.google.ru/imgres?....rl=http
| |
| |
LaGuerra | Дата: Среда, 17.07.2013, 23:16 | Сообщение # 104 |
|
|
|
|
|
|
Группа:
Новенький
|
|
|
Сообщений: 23
Награды: 0 +
Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
| а ведь если разжиться таким АЦП-8/6-40 (УРАЛ 55571)
Краткая комплектация
Наличие 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., цистерна-8 м.куб., бак-450 л., насос-НЦПН-40/100 или ПН-40УВ (в заднем отсеке или в кабине), 6 мест
Основные характеристики
Базовое шасси Урал-55571-40
Колесная формула 6x6
Боевой расчет, включая водителя, чел. 6
Полная масса пожарного автомобиля, кг 21 300
Максимальная скорость, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, % 32
Наименьший радиус разворота, м 11,6
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габаритные размеры автомобиля, мм 8000 х 2500 х 3600
Краткие характеристики пожарной установки
Вместимость цистерны, м.куб. 8
Кабина
Тип кабины Цельнометаллическая, удвоенная, шестиместная, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Двигатель
Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л. 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)
Трансмиссия
Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Рама
Тип Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами
Колеса
Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением
он проходимый мощный салон просторный окна высоко есть доп отделения по бокам кузова (всякие вонючие вещи типа канистр с диз. топливом можно там хранить например) в штатной комплектации 2 огнетушителя, болгарка и гидравлические ножницы(все двери отктыты для вас) (и все это может питатся от авто)
то путем минимальных усилий его можно переделать в универсальный ЗА-мобиль
1 решетки на окна 2 кенгурятник и доп свет на морду 3 люк в кабине и место для пулемета вместо мигалки 4 бак для воды освободить от насоса и содержимого (заодно и гидрант выкинуть и прочие трубопроводы), соеденить с задней дверью и салоном (вещей много влезет да и поспать можно будет внутри) 5 лесницы в штатной комплектации пригодятся, на место вон тех круглых фиговин на крыше поставить багажник на крышу 6 покрасить по вкусу (я б какой-нить камуфляж выбрал)
еще фото
Добавлено (17.07.2013, 23:16) --------------------------------------------- Цитата (ZombieKiller) А если модернизировать инкасаторские машины? Поставить решетки на окнах, трап как на паровозах, укреплённые двери, поставить на диски вилы как на колесницах, поставить на люк поворачивающиеся бронированную, башню с пулемётом или просто отверстием для стрельбы? Решетки на окна в инкасаторской машине нужны только ради красоты, тк. стакла там пуленепробиваемые паорвозный трал оказывает такое же расталкивающее воздействие как и кенгурятник, но второй не уменьшает проходимости машины и потому он лучше по причине бронированости двери укреплять смысла то же нет всякая херня на колесах приводит к их дисбалансу - в салоне появляются шумы и вибрации + руль становиться удержать сложнее + убиваются ступицы + всякие уишки на них наматываются и мешают + можно например удачно намотать на колеса провод, колючую проволоку и т.п и придется останавливаться выходить из машины чтобы это отмотать собсно накакойхер шипы на колесах я не понимать люк и пулемет - единственая здравая мысль
Сообщение отредактировал LaGuerra - Среда, 17.07.2013, 23:25 | |
| |