menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВЫЖИВАНИЕ » Транспорт » Автомобили ЗА (по версии Bragusа)
Автомобили ЗА
Bragus
Дата: Четверг, 29.12.2011, 22:11 | Сообщение # 1
Группа:
Новенький


Сообщений:
429
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Пришел я с гаража, нанюхавшись бензина до офигевания и решил написать. К администрации просьба не удалять, можно переименовать.
Прошлые две темы свелись к выкладыванию картинок на тему "Что могут сделать 3 пьяных механика за неделю". Эту посвятим практической части. Обсуждаем кто, где, как и какую машину возьмет и как переделает. За тупое выкладывание картинок буду ругаться матом и жаловаться администрации. Картинки только как пояснение к тексту

И так, пока не выветрились пары бензина: Собственно. Какой автомобиль возьмем(с указанием где и как), на каком этапе что с ним сделаем или на что сменяем, как будем его содержать и ремонтировать, планы на зиму(как завести при большом морозе без электричества). Вобще ваше отношение и философия по автомобилю после ЗА. Рассмотрим автомобиль как убежище(основное или дополнительное)

По уровням можно разделить так или на личное усмотрение:
1)Первый день-два
2)Неделя
3)Пара месяцев
4)Полгода
5)Год
6)Много

ЗЫ: Также приветствуются просто умные и оригинальные мысыли на заданую тему.

Добавлено (29.12.2011, 21:07)
---------------------------------------------
И так я начну. Сначала я возьму свой УАЗ, возьму в гараже. Автомобиль я планирую использовать как дополнение к основному или основное. В УАЗе у меня уже есть инструмент и снаряжение на несколько дней автономности.

Что есть щас:
-Передний бампер железный старого образца вместо современного пластикового
-Двойные стекла спереди и по бокам(зимой не обмерзают)
-Злая внедорожная резина
-Противотуманки

И в багажнике:
-Инструмент(2 коробки постоянно, 1 кладется на время поездки), достаточно почти для всех видов ремонта
-Канистра 20л. и шланг для слива бензина
-Канистра 4л. моторного масла(очень он его любит кушать), примерно на 1000км.
-Банка тушняка и полбанки сгушенки(последняя ездит открытой с осени)
-Пачка патронов к дробовику(дробь 3 если не ошибаюсь)
-Из оружия монтировка и топор, частенько там оставляется ружье
-Ручная лебедка(МТМ на 1600 кг)
-КЛМН(Кружка, Ложка, Миска, Нож)
-Пара пластиковых бутылок
-Пила ручная-цепная
-Трос

Перед выездом из гаража:
1)Ампутирую все сидухи кроме водительской.
2)Выну лампочки из всех фонарей кроме фар и поворотников(что-то просигналить в тихую).
3)В багажник положу спальник, палатку, котелки, картошки-морковки с консервами из подвала
4)В салон брошу второй аккум для прикуривания

Через пару дней, когда намародерю необходимое. Автомобиль потихоньку превращается в настоящий ЗАвто:
1)Сзади окна закрою металическими листами, сбоку в листах сделаю щели(смотреть и стрелять), спереди решетку.
Листы посажу на сварку если будет лепиздричество, если не будет посажу на болты. Сварочником не владею, но накапать чтоб держалось осилю.
2)На морду повешу кенгурятник-бабушкоотбойник и лебедку. Задний бампер поставлю железный из двух полужопий, посредине воткну фаркоп(крюк за который цепляют прицеп или трос)
Возьму с машины одного знакомого. Встанет всё без переделок
3)В багажник то без чего машина не поедет: запасной бензонасос, датчик положения коленчатого вала. И ещё куча всякого железного хлама непонятного пешеходному человеку.
4)НЗ - Канистра с бензином, канистра с водой, еда
4)Таки положу в багажник реечный домкрат, на который облизываюсь с покупки УАЗки

Уровень два(пара месяцев после ЗА). Автомобиль приобретает полную автономность:
1)Соседние гаражы затарены УАЗами на запчасти
2)Утепляемся
Воткну вторую печку в салон, закрою стены сзади войлоком, возможно имплантирую небольшую буржуйку
2)Усилю задние ресоры(подвеску).
3)Поставлю багажник на крышу, к нему прикручу несколько фар по кругу. На него две запаски, канистры с топливом НЗ и прочий не сильно срочный шмурдяк.
4)Поставлю в салон дополнительный бак, его прицеплю через краник к основному(безину мало, остановился, краник открыл, покурил, поехал) чтоб можно было заправлятся из салона и иметь больший запас толива
5)В салон генератор

Уровень три(пара месяцев-год):
Утасикваю УРАЛ с КУНГом и начинаю строить самоходную крепость
1)Всё тоже что с УАЗом
2)Подключаем несколько дополнительных аккумуляторов
3)Повешаю пару запасок на жопу
4)В КУНГе оборудуем все по своему усмотреню.
Спереди, справа душевую кабину, справа дверь. По соседству с душем мордо-посудомойник, возле двери шкаф. За мордомойником буржуйка, выхлоп греет воду для мордомойника и душа зимой. Дальше стол и какуюнить сидуху, койку. Сзади отдельно. По стенам шкафчики, под потолком антресоли. В полу люк для драпа
5)На крышу установлю бочки. Под топливо, прицепить к основному баку через краник, как я уже описывал.
7)Под потолком бочки с водой для душа и питья. Можно повешать пару бочёнков под алкоголь для дозаправки себя любимого(с бутылок скучно, с бочки с шлангом интересней)
6)С низу также креплю бочки под топливо и отходы жизнедеятельности(на случай длительных стоянок, чтоб не засирать окружающую територию). Они понизят центр тяжести повышеный в предидущем пункте
7)В отдельной каморке дизельный генератор с выхлопом наружу.
8)В кладовку несколько рулонов сетки рабицы(приезжаем в лес, охватываем несколько деревьев закрепив гвоздями). Зомбики не будут царапать краску.
9)Балончиками нарисую лесной камуфляж и свой ник на КУНГе над кабиной и сзади. На передний бампер(на грузовиках буфер вроде) чёнить веселенькое напишу. Например"In gun(car) we trust"

ЗЫ:Добавлю вопрос, немного офф но интересно. Как вы разукрасите свой авто? Какой рисунок, какие надписи?

Добавлено (29.12.2011, 22:11)
---------------------------------------------
К зимнеё эксплуотации.

Во первых стандартные советы, если есть теплый гараж хвтати:
-Меняем масло на зимнее
-На всякий меняем тосол. Его часто бодяжат водой и он может замерзнуть.
-Почистить или поменять воздушный фильтр(зимой пыли нет, дайте машине дышать)
-Положить на движок войлок или паралон, решетку радиатора утеплить например картонкой(поставить перед радиатором).
-Перед пуском на несколько секунд врубить фары, тогда стартер крутит заметно веселей

Во вторых советы с пометкой "Привет из Якутии":
-Бензин реально рулит.
-Предпусковой электрический подогреватель тоже рулит, если электричество есть. Если нет, рулит паяльная лампа(направляем на снег под мотором а не в мотор)
-Зимняя резин ИМХО хернь. Всесезонки для легковушки и летней для джипа до жопы. Не стоит она тех бабок сколько стоит(хотя если ЗА, можно на шару разжится)
-Доводим плотность электролита до арктической(те кто не в теме, утаскивает аккумулятор с пометкой Arktic и т.п.)
-Аккумулятор на ночь снимаем и утаскиваем в тепло(при стандартной плотности после -17-20С)
-Ставим вторые стекла. Тогда окна не обмерзают. Вперед подойдут стандартные. По бокам вырезать самостоятельно(или утащить подходящие по размеру). Боковые ставить через прокладочки(туристическая пенка), переднее ляжет на резинку стандартного(если не ляжет тоже через прокладочки). По кругу стандартный скотч. Должно быть герметично, в этом весь прикол. Если попадет воздух с улицы(делать в теплом гараже), скотч сдирать и переклеивать.
-При предыдущем пункте закрываем щели дующие на стекла или отключаем обдув лобового(из за разности температур по низу частенько трескаются)
-Под днище очень неплохо брезент, если совсем холодно, то протянуть под мостами до заднего бампера, чтоб воздух от движка, коробку, мосты и амортизаторы грел
-При крутых морозах, перед запуском(лучше с вечера) влить в двигатель(в масло) стакан бензина.
-Если совсем тяжело, тормознуху бодяжат спиртом(формулу не помню, лейте на глаз)
-Автоподогрев в сигналке говорят тож ничего, но я не пользовал.

Дальше добавляйте кто знает, можно ссылки.

Сообщение отредактировал Bragus - Четверг, 29.12.2011, 20:32
[ (RU) ]
Форум » ВЫЖИВАНИЕ » Транспорт » Автомобили ЗА (по версии Bragusа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: