menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: M-DS  
Форум » ВЫЖИВАНИЕ » Команда Антизомби » ЦЗС (обсуждения "Центрольной Точки Спасения")
ЦЗС
антизомбик
Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:49 | Сообщение # 61
Группа:
Новенький


Сообщений:
749
Награды: 3 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Окай ). Создам тему. там я буду разукрашивать блежайшие пути к главному ЦЗС.
НО
вы тут все дружненько отмечайтесь кто ггде когда. И ещё я не решил где будет главный пунт. По этому сначало я найду его. Потом вы его одобрёте. и только потом можно начать чертить карты.
[ (TR) ]
M-DS
Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 04:56 | Сообщение # 62
Группа:
Новенький


Сообщений:
163
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
Здравствуйте, господа. Я новичок здесь, читаю многие ваши темы и визуально знакомлюсь.
Не буду отходить от темы. Ничего не имею против ваших предположений о месте ЦЗС, но тем не менее хотел бы предложить своё предполагаемое место под ЦЗС. Ваши идеи и предложения по поводу пожаной станции мне нравятся, но я вижу некоторые минусы: 1)Может быть проблема с эвакуацией из здания; 2)Если количество выживших будет увеличиваться, просто может не остаться места для всех.

Итак.Покажу вам место предполагаемого ЦЗС
http://i020.radikal.ru/1109/79/e245b7bda3c1.jpg
Местонахождение: Самарская обл,г.Тольятти, улица Гидротехническая 9 (можно найти и посмотреть в google earth)

Честно говоря не вспомню, кто говорил о нужде Ж/Д, так вот здесь показано положение ЖД рядом с ЦЗС. Расстояние можно прикинуть на взгляд.
http://s002.radikal.ru/i199/1109/c3/74b62c1b5981.jpg

Маленькое описание домов:
1,2,3 - Шестнадцатиэтажные жилые дома.
4,6 - Жилые девятиэтажные дома
7,8 - Жилые пятиэтажные дома
5 - Магазин товаров
9 - 2хэтажное здание, используемое сейчас как интернат (предлагаю под основной центр)
http://s53.radikal.ru/i140/1109/26/0f34d5d5d3ce.jpg