menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » Рубрика "Знакомствa" » Myself
Myself
Juuzawa
Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:31 | Сообщение # 21
Группа:
Новенький


Сообщений:
1
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Всем привет.
Меня зовут Андрей , по нику можно просто - Джу.
Мне 16 , темой ЗА увлёкся еще в далёком детстве , но реально проникся этой темой год назад.
Учусь на юриста (что к сожалению во время ЗА будет бесполезно). Живу в Волгограде.
Увлекаюсь в основном огнестрельным оружием , нежели холодным. Но в безвыходной ситуации - грех брезговать и холодным)
[ (RU) ]
13_зодиак
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:38 | Сообщение # 22
Группа:
Новенький


Сообщений:
7
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Привет всем, зовут меня Вова, мне 23 года и я зомби. Увлекаюсь мозгами, и еще немого кишками. Люблю гулять по ночам с друзьями и искать еду. Я плохо пахну и у меня отваливаетсяя нос, но почему то у меня нет подружки. Сейчас мочалок интересуют только мозги, и у кого есть много мозгов, тому они и отдадутстя. Я увлекся выжившими после фильма зомби легенда, 28 ночей спустя, человеколенд, и тд. а так же из за игр L4L Left 4 Life- четверо среди выживших. Сам в человеко апокалипсис не сильно верю, но допускаю возможность. я читал книги тома Круза - эпоха живых. и еще мне понравилась книга зомби легенда₯ в общем то все. ах да, мой ник, эм... друзья зовут меня буеее.

Добавлено (18.03.2013, 11:38)
---------------------------------------------
если чесно я играл в л4д столько. что почти не спал, считаю что подготовка к ЗА очень полезная штука. Многие зовут меня Киба, я не знаю почему. другие как в контакте, Лайтом. Кое кто звал котиком, но она стала зомби и я ее убил:-) в любом случае вы будите обращаться ко всем по нику регистрации. еще я люблю лис, они милахи, и символ хитрости.

[ () ]
Saitar