[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ОБЕСПЕЧИВАНИЕ СВОЕМУ УБЕЖИЩУ:ЕДУ,ГАЗ,ВОДА,ЕЛЕКТРИЧЕСТВО
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:02 | Сообщение # 21
а пичиму не отмерзнет? у зомби циркуляция крови есть? вряд ли.
значит под тяжестью собственного веса жидкости организма направятся вниз зомби. тут приходит зима и жидкости замерзают. вуаля. ноги взрываются весной, когда оттают) и тут наступает самое интересное)
на безногих зомби можно делать ставки: кто быстрее доползет)) в итоге можно выиграть много трофейной тушенки)
Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:07 | Сообщение # 22
Боль все дело в ней и с сломанной ногой можно ходить!!! Отмороженная конечность вполне пригодна. Да и жидкости найдут выход через раны, поры и прочие отверстия, так что тут снова промах.
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:03 | Сообщение # 23
вообще зомби живут 10 лет
Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:26 | Сообщение # 24
Quote (Germon)
вообще зомби живут 10 лет

вопрос откуда такая известность???
Если не секрет happy
Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:27 | Сообщение # 25
1)во первых я просчитал если труп полностью разлагаетса 2 года то етож зомби уних разлогание запоздняется
2)ето говорили в фильме обитель зла 3
Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:12 | Сообщение # 26
в обители зла они вообще не должны умирать. т-вирус дает бесконечный реген клеток) там ребята сами запутались)
Дата: Суббота, 25.06.2011, 11:57 | Сообщение # 27
Когда настанет ЗА,тогда и узнаем,если переживём ещё))И вообще стоп флуд.
P.S Создайте тему там и обсудим!
Дата: Суббота, 16.07.2011, 22:51 | Сообщение # 28
если рядом с поселением есть река, можно использовать водяное колесо для получения электроэнергии. С электричеством не нужен газ и дрова, можно прорыть колодец. Кипечение убъет бактерии. Можно разводить кур и растить картошку. Все про Германа стерлигова слышали? вот так будут и жить выжившие при за.
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:06 | Сообщение # 29
Електричесство штука в хозяйстве полезная. Например зарядка аккумуляторов фонарей, раций и т.п. Освещение периметра ночью в случии атаки(28 дней спустя для примера) или просто в сортир пойти не заблудится, хранение продуктов, питание эл. инструмента

Стандартный генератор слишком затратен. Если рядом есть река, можно соорудить небольшую ГЭСку(способы ищите в инете). Можно ветрянную мельницу построить, но она хуже(зависит от ветра). Солнечные батаре в наших краях просто не достать, да и свет есть только днем(можно и нужно мудрить с аккумуляторами.)

Кстати, инвентер школьник собрать не сможет. Я второй год на электрика учусь, не знаю как это сделать. Вот выпрямитель запросто, а инвентер не умею(знаю что это трансформатор с хитрым сердечником) Да и трансформатор левый человек врятли осилит.

Вода. Писал уже. Стащить пожарную машину(или водовозку и мотопомпу) и иногда ездить на водоем. В цистерну бытовой насос(ещё плюс электричества), и можно организовать водопровод(душ, мордомойники). Если рядом река, то насос прямо в реку.

Для пищи кипятить или дистилировать. Для мытья применять просто так.

Газ не нужен нафиг(разве что газовая сварка) так что про него писать особо не стоит. Если совсем сильно надо, можно попробовать смастерить газогенератор или получать ацитилен из карбида.

Еда. Мародерим чего найдем. Можно выращивать чтото не сильно геморойное. Картошку, горох и больше не знаю. На счет охоты не знаю даже, возможно животные станут переносчиками вируса, может даже пассивными(или как это там называется)

ЗЫ:А например УАЗ или однокласник чем не вариант? Грузоподъемность тонна, утащит и полторы если сильно надо(не по книжке, а по факту). Качество дорог не критично, ремонтопригодность высокая. Кушает не так много 15 л. на 100 км. примерно. Конструкция рамная(есть на что крепит кенгурятник, лебедки и т.п.)

Машина ваще штука полезная. ИМХО конечно, но держать под боком исправный автомобиль просто обязательно, даже если на первый взгляд он вроде как и не нужен. Перевезти чтото громоздкое или просто драпануть по шустрому. С запчастями просто. Угоняем 1-2 такихже автомобиля, разок хорошенько обносим авто-магазин и имеем запас запчастей на несколько лет вперед.

Наши предки выживали веками без автомобилей, но у них были лошади, волы, ослы, собаки и т.п. А у нас их найти будет проблематично(ещё много разбегутся или скушаются), зато машин под боком мягко говоря дофига.
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 13:29 | Сообщение # 30
У УАЗа может быть такой недостаток, как бензиновый мотор. бензин просто "прокиснет" со временем. А так никто не спорит, любой российский внедорожник подойдет. Можно даже ментовской бобик приспособить) там и рация есть)

Инвертор, да - это трансформатор. Работает на принципе индуктивности тока. Ставят две катушки, одна активная (на нее подается напряжение), другая - пассивная (она будет рабочей, т.е. выдавать нужное напряжение). их ставят напротив друг друга, параллельно сердечниками (не подключают, а просто ставят). весь прикол в том, сколько обмоток у катушек. Я сейчас не помню, но у повышающего трансформатора вроде бы число витков на вторичной обмотке должно быть больше, чем у первичной на величину отношения напряжений (рабочего и которое есть).
Физика, 10ый класс) ну прост что-то мне запомнилось это больше всего
Хотя скорее всего будут использоаться стандартные инверторы из 12В в 220В, для подключения к автомобильному аккумулятору и ничего мутить ручками не надо
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:53 | Сообщение # 31
УАЗы выпускаются также с дизельными моторами Андория и Ивеко. Хотя зажигалки конечно более распространены. У зажигалки есть преимущиство, она может ездить на спирте(гнать самому или спереть на заводе, спирт в герметичной таре вечен)

Я ошибся. Нам говорили про инвентеры чёто, только забыл что. Но это не трансформатор по любому.

Ты описываеш простой трансформатор. Там реально 2 или более катушек, через которые пропущен замкнутый стальной сердечник. Электричесской связи между катушками нет(кроме автотрансформатора). Работает за счет индуктивности. Катушки называют первичной(которая подключена к источнику) и вторичной(к потребителю). Если повышающий то витков больше на вторичной обмотке.

Кстати, трансформатор работает только с переменным током, так как ток во вторичной обмотке возникает за счет постоянного перемагничивания сердечника токами первичной обмотки. Вспоминаем физику, ток возникает только под dоздействием изменяющегося магнитного поля на проводник.

На всякий случай ещё поясню. Токи бывают переменный(в розетке) и постоянный(в автомобиле). В постоянном есть плюс и минус. В переменном плюс с минусом постоянно меняются местами(в нашем случае 50 Герц, т.е. 50 раз за секунду), за сечет чего идет постоянное измнение магнитного поля. При постоянном токе магнитное поле не изменяется, поэтому трансорматор с ним работать не может(только на первичной обмотке, на вторичной иногда можно).

Все химичесские источники электричесства выдают только постоянный ток(аккумуляторы, батарейки).

Так что собрать инвентер 12(постоянного тока)-220(переменного, 50 Герц) в домашних с нашими знаниями не реально. А вот 220(переменного)-12(постоянного) я примерно скажу как(куча прволоки, железяка подходящая, изолента, вольтметр, 4 диода и конденсатор(не обязательно))

Добавлено (18.07.2011, 17:53)
---------------------------------------------
ЗЫ: Да здраствует китайская промышленность, всё давно сделавшая за нас
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:36 | Сообщение # 32
ну вот) а говоришь не знаешь) да и промышленные трансформаторы такие же, я заходил одни раз, там стоят катушки метра 2-3 высотой и гудят. я так понимаю индукция там идет с гудением (из 10кВ в 220В)
я про машину не знал, что там постоянный)
щас почитал, а инвертор это как раз превращающий постоянный в переменный. как сделать не знаю, но они продаются в магазинах по продаже мобильников, новутбуков (т.е. то, что заряжать в машине будешь от бортовой сети)
Дата: Вторник, 19.07.2011, 03:00 | Сообщение # 33
Про трансформатор я знаю достаточно много. Говорюже, 2 года на электрика учусь. Не знаю устройство инвентера(из постоянного делает переменный)

Инвенторы реально есть готовые, правда не знаю где они есть(можно в автомагазине посмотреть)

Не. Сразу из 10 киловат в 220В обычно не преобразуют. Как правило в 2-3 этапа, чтобы потери были поменьше, ты видел первый этап, а последний это гудящие будки во дворах. А гудение там, помоему из за вибрации обмоток.

То то ты видел это не катушка. Это бак. Внутри, в масле находятся обмотки.

Добавлено (19.07.2011, 03:00)
---------------------------------------------
В автомобиле постоянный потому что аккумулятор может накапливать и выдавать только постоянный ток. Плюс в соверменных авто куча электроники, которой нужен постоянный ток

Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:29 | Сообщение # 34
Я так почитал...тихий ужс....
Братюнь, ТЫ знаешь как угонять машины etc.? или кто-то расчитывает стать ниипическим лидером, с кучей умений к началу большого П, разачаруйтесь. Эт во-первых.
Во-вторых. С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ЗОМБИ ЗДОХНУТ ПО ЗИМЕ?? Комиксы Зе Волкин Деда полностью правду-матку не показывают. По зиме-то они стопорнутся, ибо все ничем не подогреваемые процессы остановятся. Но НЕ БОЛЕЕ! Остановка не есть прекращение!По весне они "оттают", и продолжится то , с чего все начиналось
Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:58 | Сообщение # 35
а зимой мы будем сидеть и варенье бабушкино хавать) наверно очистим некоторую территорию от замороженных медленных зомби.
а машину угонять - вот тебе:
http://www.youtube.com/watch?v=RnpjyW9joTY
блокиратор руля отключается вырыванием замка
а иммобилайзер так:
http://www.youtube.com/watch?v=3XpHZIxmSyU&feature=related
но проще ограбить жилые квартиры на предмет брелока. одиночные зомби-хозяева не должны быть проблемой
Дата: Суббота, 23.07.2011, 01:45 | Сообщение # 36
нууу, нуууу. На последнем видео этим делом занимался МАСТЕР + к нему в нагрузку шли инструменты + спокойная обстановка + машина в раб. состоянии.
Дата: Суббота, 23.07.2011, 03:39 | Сообщение # 37
изучайте пока есть время - станете МАСТЕРом
а так можно только воду в ступе толочь и говорить, мол это все пустое, ах оставьте, я буду зомби
Дата: Суббота, 23.07.2011, 08:55 | Сообщение # 38
Разбиваем стекло, снимаем с ручника и передачи, цепляем на буксир(буксир или ваша машина, или та к которой ключи нашлись) и ходу. А в спокойной обстановке потом ковыряемся потихоньку. Сразу конечно врятли у когото тут получится, но в спокойной обстановке потихоньку разберемся что и как, можно будет уже в поле работать

Добавлено (23.07.2011, 08:55)
---------------------------------------------
К томуже несколько месяцев и аккумуляторы сядут, прийдется или с толкача заводить или прикуривать что в боевой обстановке сложно, проще на буксире утаскивать
Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:57 | Сообщение # 39
как-то пессимистично. мне кажется, время, чтобы пережить страх - 2 недели максимум. Потом все вылезут уже сталкерить. Какие уж тут несколько месяцев. Через несколько месяцев уже будут независимые группировки
Дата: Суббота, 23.07.2011, 13:40 | Сообщение # 40
Quote (deviant)
Через несколько месяцев уже будут независимые группировки

Не факт. Зависит от Зомби заражения. Тот же 28 недель спустя. Там был целый собранный город, но никаких группировок впомине не было. Проще объединится и воссоздать цивилизацию заного. Ну ладно, это уже оффтоп
А по делу - я много почитал похожих комментов, что якобы они будут готовится к БП, ну а на деле все остается лишь на форуме. Я не буду никого обвинять, заранее извиняюсь если кого-то задел etc., но на деле так и есть.
или я не прав?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: