(очень понравилась, кликните, чтоб увидеть увеличенную)
***
А также
***
Основные мотивы: - снижение лёгкости доступа внутрь салона (решётки на стёклах) - возможность проезда сквозь толпу (бульдозерные ножи) - проходимость (крупные элементы ходовой части) - возможность нанесения вреда вражеской пехоте (крючья и шипы по периметру)
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 13:03 | Сообщение # 2
Согласен на все варианты. Если вспомнить современников, то кэб из 28 дней спустя не подойдет. Также из зомбиленда эскалейд можно рассматривать как положительный пример. В некоторых штатах США вроде есть такое, когда на тяжелый вездеход или пикап ставят маленькое бульдозерное лезвие, чтобы при мини ЛП дорогу расчищать. Если кинохронику по новостям помотреть, к примеру в США ураган или снег валит, то везде мелькает домашний тяжелый вездеход обычной домохозяйки или пикап работяги, но уже с ковшом в процессе очищения дороги от наалившегося снега.
Есть такой ГАЗ-66, волшебный транспорт cool На его основе рукастые люди построили "Бархан" и «Партизан»
Ну, это по классификации Брукса уже вездеход, в общем-то. Причем именно «рабочая лошадка», против которых он ничего не имеет. И переделки типа «Бархана» тем более. А так вообще в третьей категории речь в основном про delivery trucks — в наших реалиях это «ГАЗели», а никак не ГАЗ-66.
GoBlin, газ-66 не каждому по силам управлять. Обычный челоек, умеющий водит машину с ней вряд ли справится (т.е. учиться надо какое-то время). Да что там, даже если в ниву сядет, уже может перепутать рычаги, не выбрав нужный. Кстати, мысль пришла. Если есть БП-автомобили, то можно по-аналогии применить узкоспециализированный термин для перечисленных автомобилей - "ЗА-автомобиль" Dangaard, delivery trucks - это развозка, курьерская машина. Полуторка, в общем. Полноприводные варианты есть у базовых автомобилей.
Dangaard, в принципе, щупал - глядел ГАЗель, которую для МЧС приспособили. Грузопассажирская, полноприводная, с немного удлиненной базой, калорифером (дизельным в салон). Машина так ничего себе, как концепция. Двигатель родной. Но... Рессоры и ступицы передних колес как расходники, хотя за год пробег небольшой. Если есть арианты, то другие.
На бронированный кузов приходящий с Курганмашзавода оборудуются узлы и агрегаты КАМАЗ 4326 4х4. Различные системы (пуск, питание, охлаждение) подвергаются доработке. Бронеавтомобиль оснащен полным приводом на четыре колеса, имеет блокировку дифференциалов и центральную систему регулирования давления в колесах.
Броня (оч. сомневаюсь, прим. Рамиль) Корпус выдерживает выстрелы из крупнокалиберного 12.7-миллиметрового пулемета НСВ с дистанции 300 м., нижняя часть и корма - из 7.62-миллиметровой снайперской винтовки СВД с дистанции 1-30 м; бронировано и днище.
Вооружение Вращающаяся башня позвляет крепить следующее вооружение: крупнокалиберный 14.5-миллиметровый пулемет КПВТ или 12.7-миллиметровый пулемет Утес, 30-миллиметровый гранатомет Пламя, противотанковый ракетный комплекс, пусковые установки для дымовых гранат.
Назначение Броневик может перевозить раненых, служить в разведке, при необходимости возить арестантов или ценности. Основной заказчик машины - армия и силовые структуры, но бронеавтомобиль приобретается и в гражданских целях.
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:41 | Сообщение # 13
Кстати, на первых фотогрйафиях штатные армейские и полицейские АЗ-мобили, тогда как остальные - это переделка обычных автомобилей под стандартную задачу. озникает вопрос: "А нужен ли броневик для этой задачи?" Ведь обычное листовое железо не всякий человек голыми руками сможет повредить
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 18:28 | Сообщение # 14
Можно предположить, что броневики выбираются исходя из их ходовых показателей, т.е. возможности проехать сквозь толпу, и отсутствия легко бьющихся стёкол. Гражданский транспорт в любом случае придётся дооборудовать хотя бы тем же бульдозерным ножом.
GoBlin, броневик весит намного больше штатного автомобиля. Для ЗА это может быть критично, т.к. е - это расход, проходимость и маневренность. В принципе, бульдозерный нож варится довольно быстро из 3 мм листовой стали. Ее можно с любой железной двери снять Броневик нужен если только живых опасаться. От них никакой ЗА-мобиль не поможет
Рамиль, какие именно условия зомби-Апокалипсиса требуют малого потребления топлива, проходимости и маневренности? Топлива вокруг навалом (что будет, когда оно кончится - другой момент, тем более, что у него скорее истечёт срок годности, нежели оно исчерпается), ездить в броневике можно где угодно, большинство других автомобилей стоит вдоль обочин без владельцев. А вот продавить собой толпу зомби, собравшуюся вокруг крепости или хранилища госрезерва - актуально.
GoBlin, резерв топлива имеется на складах воинских частей. Эти резервы будут охраняться в первую очередь. Из другого автомобля на улице слить топливо проблематично, да и не в большом количестве, чтобы запасы делать. ЗА-мобиль нужен только для того, чтобы проехать из одногоо места в другое, добраться до пункта эвакуации или просо уехать в безопасное место. В момент апокалипсиса, когда зомби будут толпами осаждать технику, еще актуально. В другое время, постапокалиптическое, т.е. когда основная масса зомби рассредоточится, подойдет вездеход полегче. Например, передвижение по городу, где можно за раз от силы с десяток зомби собрать. Зомби не будут всей толпой в одно место бежать. Они будут стягиваться постепено, по-одному-двое-трое. Здесь пригодится маневренность. Такжеэ. легкий и маневренный автомобиль пригодится в поездки "из города" на "дачу", т.е. в таком случае. когда опасность минимальная или отсутствует. Ездить на тяжелом броневике уже будет затратно. Хотя, можно вспомнить, что современные (относительно) тяжелые вездеходы в городе и по трассе потребляют бензина не более старших легковых собратьев Поэтому, не всякий автомобиль может стать ЗА-мобилем.
Для повседневной рутины - легкий и оборудованый автомобиль Для каких-то специальных мероприятий - специально оборудованый автомобиль для конкретного мероприятия.
Рамиль, при таком раскладе совершенно согласен. Очень рациональный подход - автомобиль не только для ЗА, но используемый и до него
У меня же концепция ЗА-мобиля была калькой с броневика из "Земли мёртвых" Ромеро, то есть предназначение - регулярные рейды в охваченные эпидемией районы. А уж за провиантом, или спасательные экспедиции - дело второстепенное
GoBlin, если для регулярных рейдов, тогда бронированый грузовик. Для операций по спасению - бронированый автобус. Для небольших и непродолжительных рейдов - легкий бронированый вездеход, т.к. подмогу всегда можно вызвать
Бронированый - это, конечно же, условно. Т.е. просто защищеный от проникновения внутрь.