menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Книги » 4-2. Транспорт (Глава IV. Перемещение)
4-2. Транспорт
Dangaard
Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Зачем идти, когда можно ехать? Американцев всегда привлекала идея техники, сберегающей труд. Во всех областях человеческой деятельности идет бесконечная промышленная гонка в изобретении и совершенствовании машин, способных делать все дела повседневной жизни проще, скорее и эффективнее. И что может больше подходить на роль бога в американской технорелигии, чем автомобиль? Вне зависимости от возраста, пола, расы, социального или географического положения нам всем внушено, что эта всемогущая машина - во всех ее чудесных формах - суть спасение от всех бед. Почему бы этому не быть таковым и в случае атаки зомби? Любую опасную территорию можно просто проскочить по-быстрому; время путешествия сократится с дней до считанных часов. Вопросы переносимого веса будут несущественными. Вообще, будут ли хоть сколько-нибудь опасными зомби, если по ним можно просто проехать? Да, это все значимые преимущества, конечно, но надо помнить и о равно значимых недостатках.

Во-первых, задумайтесь о топливе. Автозаправки могут попадаться редко и на большом расстоянии друг от друга; велика вероятность того, что их успеют опустошить задолго до вашего приезда. Вы можете точно рассчитать расход бензина на километр, взять запасные канистры, даже специально распланировать маршрут - и в итоге все равно оказаться у разбитого корыта.

Откуда вам знать, приведет ли выбранная дорога к спасению? Исследования последствий заражения, проводимые, в частности, в Северной Америке, показали, что большинство автотрасс очень быстро загромождается брошенными машинами. Дополнительными препятствиями могут быть разрушенные мосты, груды обломков и баррикады, брошенные их отчаявшимися защитниками. Попытка объехать их по бездорожью обернется равными, если не большими, проблемами (см. "Типы местности", стр. 109-117). Езда по пересеченной местности в поисках нормальной дороги - наилучший способ без толку перевести весь бензин. Не один и не два автомобиля были найдены впоследствии на бездорожье - с пустым бензобаком и засохшей кровью в кабине.

Подумайте о возможности поломки. Большинство жителей западных стран, перегоняя своего четырехколесного друга в какую-нибудь страну третьего мира, в обязательном порядке берут с собой полный комплект запчастей. Зачем? Причина очень проста: автомобиль - исключительно сложное устройство. На плохой дороге и в отсутствие автосервиса по соседству любой автомобиль можно очень быстро "убить", превратив в кучу хлама.

Наконец, машина - это шум. Рев двигателя, пока дела идут хорошо, может очень даже успокаивать. Но любой движок, вне зависимости от наличия глушителя и его цены, производит намного больше шума, чем человеческие шаги. Если ваша машина вдруг застрянет и вы поймете, что не сможете проехать больше ни метра - хватайте ваши пожитки и бегите! Еще до того, как машина остановилась, о вашем присутствии узнали все мертвецы в округе. Теперь, когда вы остались без своего преимущества в мобильности - удачи вам в попытках от них уйти.

Несмотря на все эти неприятные стороны, выгоды автотранспорта представляют собой нечто неоценимое. Ниже мы рассмотрим короткий список наиболее популярных типов автомобилей и рассмотрим их преимущества и недостатки.

1. Легковой автомобиль
Скорее всего, это и есть ваш личный автомобиль, если он у вас есть. Существуют тысячи моделей легковых автомашин - именно поэтому трудно обобщить их достоинства и недостатки. При выборе конкретной модели надо особенно внимательно смотреть на расход бензина, емкость багажника и стрессоустойчивость. Вообще, самый крупный недостаток легковых автомашин - это невысокая проходимость. Как говорилось выше, большая часть дорог будет перекрыта завалами или заторами, или вообще разрушена. Если у вас легковой автомобиль, попытайтесь представить, что ему придется пересекать поле; добавьте на это поле снег, грязь, камни, древесные пни, рытвины, канавы и бесчисленный ржавеющий хлам. Скорее всего, далеко ваша легковушка не уедет. Очень часто территория вокруг зараженной зоны оказывается усеянной сломавшимися или застрявшими легковыми машинами.

2. Внедорожник (SUV)
Когда в девяностые годы экономический бум совпал с падением цен на бензин, начался подлинный расцвет этого рода машин - точно возвращение в автомобильный золотой век пятидесятых с их убежденностью "хорошей машины должно быть много". На первый взгляд, внедорожники - наилучший способ уйти от мертвецов. Машина с проходимостью, как у танка и комфортом легковой машины - что может быть лучше для вашего спасения? Ответ: очень многое. Несмотря на внешний лоск, очень немногие внедорожники действительно приспособлены для езды по всем типам местности. Большинство таких машин производятся для людей, никогда и не думавших выезжать за окраину собственного города. Как насчет безопасности? Разве столь внушительная машина не должна гарантировать ее пассажирам большую безопасность? И опять же нет: большинству внедорожников свойственна еще большая аварийность, чем обычным легковым машинам. Естественно, в этом классе машин есть и полноценные внедорожники в полном смысле этого слова: суровые, надежные рабочие лошадки, способные преодолеть какие угодно препятствия. Отнеситесь к выбору машины с большим вниманием, чтобы отличить эти единственно ценные автомобили от красочных разрекламированных игрушек, только даром пожирающих бензин.

3. Грузовой автомобиль
К этому типу относятся малотоннажные грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Большой расход топлива, очень ограниченная проходимость на бездорожье (в зависимости от модели) и изрядная неповоротливость делают их наихудшим возможным выбором. В большинстве случаев грузовик способен застрять что в городе, что за городом, превратив своих пассажиров в живые консервы для зомби.

4. Автобус
Как и предыдущий тип, эти огромные дорожные монстры чуть ли не опаснее для своих пассажиров, чем живые мертвецы. Ни скорости, ни маневренности, ни экономичности в части топлива, ни проходимости на бездорожье, ни скрытности передвижения - в общем, ничего, что помогало бы при спасении из зараженной зоны. Автобус всего этого лишен напрочь. Забавно, но если у него и появляются какие-то преимущества, то это в том случае, если целью является не бегство, а оборона. По крайней мере дважды группы охотников на зомби пользовались полицейскими автобусами, въезжая на них в зараженные районы и используя автобусы в качестве передвижных крепостей. Если вы не собираетесь использовать автобус таким образом, лучше отказаться от мысли о нем.

5. Бронеавтомобиль
Сказать, что эти "танки" гражданского назначения редки - значит ничего не сказать. Если вы не работаете в какой-нибудь инкассаторской службе или не обладаете кучей собственных денег, вам вряд ли удастся сесть за руль такой машины. Хотя расход топлива на километр у них довольно большой, а проходимость на бездорожье невелика, бронемашина даст пытающимся покинуть зараженную зону людям множество преимуществ. За ее броней водитель и пассажиры практически неуязвимы. Даже в случае поломки машины они смогут оставаться в ней столько, на сколько у них хватит припасов - толпа зомби какого угодно размера и какой угодно силы не сможет проникнуть внутрь бронированной кабины.

6. Мотоцикл
Пожалуй, наилучшее транспортное средство для побега из зараженного района. На мотоцикле - особенно внедорожном - легко можно проехать там, где застрянет любой автомобиль. Благодаря его скорости и маневренности на нем можно промчаться прямо через толпу зомби. Мотоцикл легок, и его можно и в отсутствие топлива толкать километр за километром, что едва ли удастся с автомобилем. Есть, конечно, и недостатки: менее вместительный топливный бак и полное отсутствие защиты. Статистика, однако, показывает, что эти недостатки не так уж значимы. Сравнивая потери среди водителей разных транспортных средств, пытавшихся покинуть зараженные районы, легко подсчитать, что у мотоциклистов на внедорожных мотоциклах шансы на выживание по отношению к шансам водителей автомобилей равны примерно 23 к 1. Печально, но 31 процент мотоциклистов погиб в самых обычных авариях. Неаккуратные и самонадеянные мотоциклисты могут погибнуть, как просто разбившись на дороге, так и в зубах живых мертвецов.

7. Что должно быть в машине
*герметик для ремонта шин
*насос
*запасные канистры с бензином (столько, сколько удастся взять)
*запасные части (опять же, столько, сколько хватит места)
*гражданский радиопередатчик
*руководство по ремонту
*инструменты для ремонта (удлинительные кабели, домкрат и т.п.)

[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:01 | Сообщение # 2
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
1. Легковой автомобиль

Потребляет немного, собрать пожитки в него можно, еще запас останется. Если перемещаться всей семьей, то выигрыш однозначен, по сравнению с остальными видами колесного транспорта. К примеру, легковой автомобиль будет потреблять немного больше топлива, чем мотоцикл, на пару литров всего. Мобильность хорошая. Если в салоне будет не 1, а 5 человек, то даже по топливу явное преимущество, по-сравнению с мотоциклом. Передвигаться на легковом автомобиле можно только по тем дорогам, в которых вы уверены

2. Внедорожник (SUV)
Вездеходы разные могут быть. Если тяжелый, то однозначно не трогаем, т.к. сожрет все топливо, не успев проехать километра. Легкий вездеход размерами меньше, потребляет топливо значтельно мегньше, одинаковые функции по проходимости с тяжелым вездеходом. Можно использовать в случае, если не уверен в маршруте и если есть достаточное количество топлива. Паркетники тоже могут подойти, но они топлива потребляют не меньше тяжелого вездехода. Также есть возможность испольовать среднеразмерный полноприводный пикап.

3. Грузовой автомобиль
4. Автобус
5. Бронеавтомобиль

Места много, перевезет народу много, испольвать только в случае уверенности маршрута и при наличие достаточного количества топлива

6. Мотоцикл
Не согласен. Передвигаться в одиночку опасно, расход топлива хоть и невелик, однако уверенности в этом нет. Большой плюс в высокой мобильности транспорта. Следует применять только на уверенных маршрутах.



Из тундры
[ (RU) ]
AndreW
Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:35 | Сообщение # 3
Группа:
Проверенный


Сообщений:
2
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
А как скажем на легковом автомобиле прорываться через толпу которая стоит на дороге и ниразу не собирается бояться несущейся машины? Про мотоцикл тут и говорить нечего, упал = умер = сам зомбяк (мораль, если на мото перемещаться то сразу без шлема, чтоб потом не пополнить армию топтунов).
Кроме того эффективность тяжёлой техники очевидна для Российских условий - проходимость как основной фактор.
Сюда же тяжёлую технику трудно перевернуть толпе.
Иномарки в массе своей, как и многие отечественные авто на большенстве дорог России через год после окончания их обслуживания вряд ли проедуд вооообще.
Давайте вспомним опыт использования тяжёлой техники (выкинув дурь использующих) в филмах "Рассвет мертвецов" и "Земля мёртвых", т.е. для топтунов тяжёлая теника что нада, а вот при таких как 28 дней/недель спустя и планета терора это всё еще один большой вопрос.
Получается что рулят тяжёлая техника и всевозможные микроавтобусы (желательно "армированные вручную").


Сообщение отредактировал AndreW - Четверг, 17.12.2009, 08:38
[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:47 | Сообщение # 4
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
AndreW, в целом согласен, но, чтобы не вести беседу только о ZSG, см. эту тему.

No ghouls allowed
[ (RU) ]
Мужлан
Дата: Суббота, 17.04.2010, 23:48 | Сообщение # 5
Группа:
Проверенный


Сообщений:
9
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
3. Грузовой автомобиль
К этому типу относятся малотоннажные грузовики, микроавтобусы, автофургоны. Большой расход топлива, очень ограниченная проходимость на бездорожье (в зависимости от модели) и изрядная неповоротливость делают их наихудшим возможным выбором. В большинстве случаев грузовик способен застрять что в городе, что за городом, превратив своих пассажиров в живые консервы для зомби.

Во первых-микроавтобусы ездят довольно быстро (обычно до 120 км/ч), ну а во вторых- их можно так улучшить-на бампер навесь защиту треугольной формы, понавешать всяких таранных штук, просто защитить-т.е. легко давить зомбаков не вредя машине и не сбивая её с равновесия! так что я считаю-что микроавтобусы-норм средства передвижения в зомби апокалипсисе! Но есть деств. один минус- застрять в городе- ведь на дорогах будет много размбросанных машин и всякого хлама! На мотоцикле конечно же лучше, и на много! Но я микроавтобус я бы так не занижал!)

Добавлено (17.04.2010, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (AndreW)
мораль, если на мото перемещаться то сразу без шлема, чтоб потом не пополнить армию топтунов
Я с этим не согласен- можно упасьт на мелкой скорости-но если ты без шлема-ты умрёшь! просто повредишь голову! Будь ты в шлеме-ты встанешь- да будут балеть некоторые части тела (об которые ударился), причём не так уш сильно, ведь скорость, нуу не более 35 км/ч! да будешь хромать- но через силу еси зомбаков много проталкнёшь их и сядешь на мотоцикл-еси ситуация плоха- мотоцикх здох (но можно поченить) позырь на ситуацию-тока быстро, еси зомбаков не оч много и ты можешь с ними справиться а вокруг вроде пока нету других и оружие сть-то вали их а потом уже чини мотоцикл, подлечись, отдохни, и продолжай путь В ШЛЕМЕ!))
[ (RU) ]
Storminder
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 23:16 | Сообщение # 6
Группа:
Администратор [★]


Сообщений:
247
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
Самое лучшое транспортное средство: Самолет или вертолет! Хотя вертушка - самое лучшое. Если уметь управлять нею, конечно.) Ему не страшны ни пробки, ни бездорожье, да и зомби не достанут. Скорость передвижения опять же, выше. Можно зарание оценить обстановку при посадке и, если рядом небольшая группа зомби, перестрелять из еще на подлете . Если бензин будет кончатся, то можно зарание просчитать место до близжайшего аеропорта. В крайнем случае можно приземлится на скалу, крышу небоскреба или другое, недоступное зомби, место. Так же он будет крайне полезен при зачистке территорий от зомби, либо евакуации собратьев по несчастью. Из минусов - топливо где попало не найдеш, только в аеропорту. Если сможеш приземлится, скажем, на крыше небоскреба, а этажи заполнены живыми мертвецами, то екипаж окажется в осадном положении... В случае поломки в воздухе, шансов у екипажа без парашута почти нет(разве что будет пролетать над озером, или морем).

Сверив все плюсы и минусы, можно сказать, что вертолет - почти идеальное транспортное средство при зомби апокалипсисе.

На заметкку: В фильме "Resident Evil 3" вся группа виживших, кроме Елис улетает на Аляску на вертолете.


Теория без практики - бесполезна.
Практика без теориии - губительна.

Если ты чуствуеш боль - значит ты живой, если ты стонеш и хочеш съесть чьи-то мозги - значит ты зомби.©


Сообщение отредактировал Storminder - Понедельник, 03.05.2010, 23:17
[ (RU) ]
Storminder
Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:29 | Сообщение # 7
Группа:
Администратор [★]


Сообщений:
247
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
А еще лучше - погрузить в грузовой отсек мотоциклы или горные велосипеды. Если кончится например бензин, то можно будет либо удрать на велосипедах, либо згонять к близжайшей бензоколонке(все-таки бросать такую мощную крепость на колесах -кощунство и погибель.

Кстати - если ЗА наступит после того, как поступят в массовую продажу автомобили на солнечных батареях, тем лучше - проблем с бензином не будет.


Теория без практики - бесполезна.
Практика без теориии - губительна.

Если ты чуствуеш боль - значит ты живой, если ты стонеш и хочеш съесть чьи-то мозги - значит ты зомби.©
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Вторник, 25.05.2010, 07:43 | Сообщение # 8
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Quote (Storminder)
На заметкку: В фильме "Resident Evil 3" вся группа виживших, кроме Елис улетает на Аляску на вертолете.

Это дорога в неизвестность и в один конец. После того, как кончится топливо (а вертолету его нужно очень много, причем, довольно качественного), вертолет уе не будет функционировать.

Думаю, если засматриваться на какой-либо транспорт, то лучше на тот, который карбюраторный 20-30 летней давности разработки, чтобы легок был в ремонте и запчастей к автомобилю было полно.

Если же рассматривать вариант не на бензине/дизеле, тогда не до солнечных батарей, будущее постапокалипсиса за паровыми двигателями.



Из тундры
[ (RU) ]
SONY
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 17:12 | Сообщение # 9
Группа:
Проверенный


Сообщений:
132
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
Quote (Storminder)
Из минусов - топливо где попало не найдеш, только в аеропорту.

Некоторые вертолёты исходно летают на обычном 95-м, т.к. двигатель на них автомобильный. Остальные поршневые вертолёты на 98-м по крайней мере могут летать (проблема в том, что на большой высоте автомобильный бензин закипит, так что летать нужно низко).
Проверять в мирное время не рекомендую, но теоретически газотурбинные вертолёты работают обычном дизельном топливе (кстати, как и дизель на керосине, хотя для автомобильного дизеля постоянная работа на нём вредна).

Quote (Storminder)
В случае поломки в воздухе, шансов у екипажа без парашута почти нет(разве что будет пролетать над озером, или морем).

КАЖДЫЙ пилот вертолёта ОБЯЗАТЕЛЬНО обучается посадке вертолёта с выключеным двигателем... А каждый вертолёт, в своё очередь, обязан технически допускать такую посадку.


[ (RU) ]
Graf
Дата: Четверг, 17.06.2010, 19:07 | Сообщение # 10
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
337
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Не стал создавать новуютему.
Транспорт

Я считаю, что транспорт, в данном случае автомобиль, очень нужная вещь. На некоторых сайтах по выживанию пишут что машины бесполезная вещь, но вот доводы в пользу авто:

- во первых, передвигаться к заранее подготовленному убежищу на машине быстрее и безопаснее;

- на машине можно увезти гораздо больше груза.

Читал статьи противников. Их доводы в том, что срок службы авто маленький, запчастей и топливо не найти. Но сколько вы будете ездить на ней? Сомневаюсь что каждый день, а такими темпами срок службы может составлять 20-30 лет, был бы бензин.

Запчасти. Будет куча брошенных авто, с них можно снять детали, только для это нужно выбирать распространенный автомобиль.
Например, ВАЗ 2121 «Нива» или УАЗ.

И в последующем машина может пригодится для набегов на брошенные склады, магазины, или просто выезд в город забрать остатки запасов.

Не рекомендую выбирать дорогую иномарку. Почему? Потому что кому-то она может понравится и с помощью силы ее могут забрать, при этом вы можете пострадать.

Еще раз повторюсь: лучше выбирать вездеход.

Ну и еще мнение – лучше иметь 2 машины: легковую (та же НИВА) и грузовую (ЗИЛ-131, УРАЛ, ГАЗ-66 с кунгом). Грузовая с кунгом – это целый дом на колесах. Тем более повышенной проходимости, можно уехать очень далеко в лес (тайгу, горы) и большая вероятность что туда никто не доберется, ну и еще плюс это грузоподъемность, можно кучу нужных вещей увести с собой.


[ (UA) ]
Рамиль
Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:07 | Сообщение # 11
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
В общем, фото

Жигули подкачали...



Из тундры
[ (SE) ]
i_ninja
Дата: Среда, 01.09.2010, 20:16 | Сообщение # 12
Группа:
Проверенный


Сообщений:
56
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Quote

А как ты ночь ездить будешь?

на аккумуляторах

хоть я и фанат Subaru Forester, но он не подходит для подобных вещей, хоть у него и повышенная проходимость и разгон до 100 за 7 секунд, это не главное.

На мой взгляд самый годный авто это Mitsubishi Delica в старом кузове, подходит для путешествия 1-5 человек, идеал 2-3 человека.
достоинства и недостатки:
+ высокая т.е. проедет там где другие застрянут, имеет полный привод с возможностью отключения (экономия топлива)
+ дизель, жрет мало и надежен
+ влазит много
+ можно ночевать в ней
+ есть люк (эвакуация, оборона)
+ двигатель под рукой, в случае ЧП чинится не рискуя жизнью
- высокая, легко опрокинуть
- зимой дизеля плохо заводятся
- работает громче чем любая легковушка
- макс скорость 110 км/ч (да собсно больше и не надо)

при должной доработке превратится в крепость, а из доработок следует сделать
1. защиту картера и днища
2. приварить решетки к окнам и покрасить что бы не ржавело
3. перекрасить машину в камуфляжный цвет для маскировки в лесу или пересеченной местности
4. поставить колеса с большим вылетом (повышение устойчивости) и желательно из литой резины как на бтр, избавит от проколов и освободит место для других вещей
5. установить люстру спереди и сзади для лучшего освещения дороги + подвижные прожектора которые управляются из салона для освещения местности
6. усилить кенгурин и раму, но не нужно перестараться что приведет к сильному перегрузу авто и увеличению расхода и уменьшению проходимости авто
7. навесить кроссовый мотоцикл на заднюю дверь, для эвакуации.
8. установить багажник на крышу для погрузки доп вещей (запаски, канистры т.е. вещи не первой необходимсти)
9. сделать возможность заправки авто из салона (мало ли)
10. установить GPS навигацию и рацию
11. вывести воздухозаборник на крышу (преодоление водных преград)
12. лебедку тонн на 6
13. сделать шумоизоляцию, утепление и тонировку, что бы внутри можно было общаться нормально, в прохладную ночь не держать машину заведенной и не привлекать внимание, снаружи не будет видно движения внутри машины, но ночью будет плохая видимость

в идеале нужно иметь пару хорошо подготовленных машин. машины с большим объемом двигателя брать не стоит т.к. расход большой, а толку столько же сколько от машины с меньшим объемом.

Если же людей много, то следует поступать как в Resident Evil 3, иметь пару машин для разведки, транспортную машину для перевозки людей и провизии и собсно машину для дозаправки.

на первый взгляд вроде все, фотка машины ниже





Сообщение отредактировал i_ninja - Среда, 01.09.2010, 21:40
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:06 | Сообщение # 13
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
i_ninja, согласен, но... мы уже обсждали зависимость удобства транспорта от местонахождения (т.е. региона). при любом раскладе для Восточной Сибири и дальнего Востока делика как раз подойдет ввиду доступности и самой машини, и запчастей к ней. У нас же пока только УАЗ буханка ближе. Все плюсы такие же, т.к. концепция машины одна


Из тундры
[ (RU) ]
i_ninja
Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:26 | Сообщение # 14
Группа:
Проверенный


Сообщений:
56
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
ну я конечно рассуждаю отталкиваясь от своего региона, но что не говори японцы надежней отечественного автопрома


[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:26 | Сообщение # 15
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
i_ninja, с этим также согласен, но опять же, только т региона зависит транспорт. В Европейской части аналог делики будет уже другой. Сам фургон удобен тем, что кабина и отсек соединены вместе.


Из тундры
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Вторник, 28.09.2010, 13:16 | Сообщение # 16
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Про обычные заднеприводные колхоза машины забыли. Т.е. про ГАЗ и ЗИЛ. До сих пор ездят. Не обязательно нужен вездеход, там где дорог нет (есть просеки и поля)


Из тундры
[ (RU) ]
Storminder
Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:50 | Сообщение # 17
Группа:
Администратор [★]


Сообщений:
247
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
Конечно, такие машины для бездорожья неплохо подходят, но вездеходы - лучше.

Теория без практики - бесполезна.
Практика без теориии - губительна.

Если ты чуствуеш боль - значит ты живой, если ты стонеш и хочеш съесть чьи-то мозги - значит ты зомби.©
[ (RU) ]
Airis
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:17 | Сообщение # 18
Группа:
Проверенный


Сообщений:
259
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Удалила флуд

Кто меня оскорбит - получит по королевски! Плевать на ранг!

'Whatever happens, we have got
The Maxim Gun, and they have not.'

[ (UA) ]
LaGuerra
Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:06 | Сообщение # 19
Группа:
Новенький


Сообщений:
23
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Прочитал все темы посвященные транспорту на этом форуме и заметил что многие выкладывают фото киношных переделок. (оно конечно и ежу понятно что полноприводное авто с большим салоном, решетками на окнах, броне по кругу и ковшом (или кенгурятником) спереди идеальный вариант) но это подходит только если вы такую построили заранее (кстати времени на постройку такого уйдет немало).
Зачастую даже не подозревают о том, что например ковш прилепленый к той же Ниве на первой же
преграде приведет к тому, что вся передняя часть просто деформируется и машина превратится в кусок хлама, а все потому что нива построена по "легковому" принципу (несущий у нее кузов).
Всякие там УАЗы, Уралы и прочее сейчас весьма редкое зрелище (Единственные места где они еще есть это всякие спецслужбы типа скорой или пожарной).
Свой взгляд я решил обратить на промзону в своем городе (+ там мало людей и много всяких оптовых складов возле которых наверняка в большом количестве есть транспорт, который я решил предложить, + туда я смогу добраться ну максимум минут за 15,+ на складах в достаточных количетвах будут многие нужные вещи)




+ Достаточно высокая кабина (Стекла вообще начинаются примерно на высоте 1.8 м)
+ Она еще и очень просторная там даже пожить какое-то время можно (см фото)
+ Тяжелая устойчивая платформа (зомби не смогут перевернуть для сравнения УАЗ буханку силой 3-4 человек можно опрокинуть набок)
+ Кузов у него рамный (будет к чему крепить всякие отвалы броню и прочий ЗА-тюнинг)
+ Он без проблем проедет сквозь небольшой затор или толпу зомби просто растолкав преграду бампером
+ Пригодится при мародерке (можно просто приехать на нем к складу или крупному магазину и прицепить там любой фургон или прицеп, или например прихватить за один раз штук 6 машин)
+ Он дизельный так что может езить на всяком говне типа растительного масла
+ Он красивый
+ Американские тягачи обычно расчитаны на большой пробег без обслуживания, так что он почти неубиваемый
+ есть простор для тюнинга (можно сзади хоть зенитку поставить правда как тягач его уже использовать после этого не получиться)

- Как и у всех грузовиков расход топлива
- Его не так легко водить
- Не защищает от пуль


Сообщение отредактировал LaGuerra - Вторник, 25.06.2013, 23:09
[ (RU) ]
Форум » Досуг » Книги » 4-2. Транспорт (Глава IV. Перемещение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: