Сериал Resident Evil (после третьей части были еще более-менее Code Veronica и Zero — дальше все стабильно скатывается не туда.) В Silent Hill 2 присутствовали корчащиеся в агонии существа, которые, правда, не пытались никого съесть, а лишь блевали кислотой. Умели забавно ползать по земле. Символизировали душевные страдания главного героя.
Ржачная Zombies ate my neighbors от Дедушки Лукаса.
И не менее ржачная казуальная Plants versus zombies от Pop Cap, рассказывающая о войне огородных растений с мертвяками.
Аркадный House of the dead.
Новоявленный, кстати, рассийский Zombie Shooter (Теперь и вторая часть). Много, ОЧЕНЬ много кровавого мяса. Вид сверху.
Left 4 Dead, который сделан на движке Source, первой игрой на котором была Half-life-2, в которой также были зомби — результат орального изнасилования человека крабом.
В DooM III. Причем в ворованной альфа-версии (между прочем гораздо более напрягающая чем финал) умели воскресать из мертвых, что делало их значительными противниками. В финальной версии игры лишились этой фичи, в следствие чего стали обычным пушечным мясом. В ранних версиях (Doom I/II) представлены собственно зомби-пистолетом, зомби-сержантом и зомби-пулеметчиком.
В Quake. Обожали прятаться в водоёмах, кидались говном тухлятиной, и заунывно требовали дозу взрывчатки.
В Quake IV. Являлись неудавшимися образцами по переработке людей в Строггов.
Не забываем про Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse — цыганочка с выходом на другую сторону баррикад. Доставляет ретро-футуризмом, мультяшностью, метанием собственной головы во врагов и пожиранием мозгов. Когда упоротый сенатор Либерман[8] обвинил по этому поводу игру в пропаганде каннибализма (ну вы знаете, «save the children!»), авторы ответили:
«Don't let the humanity-centric media tell you what to think about zombies. A free mind is a tasty mind.»
Кошерно воспользовавшись бесплантным пиаром и поимев гешефт.
Сюрная Zombie Nation на NES — зомби в игре не наблюдается, сама игра — сплошной пи**ец, но поиграть за летающую голову, выпиливающую цивилизацию — это близко к гениальности.
Можно ещё вспомнить винрарную модификацию для Grand theft auto:Vice city Long night.Хорошая поделка, которая отличается атмосферностью (увидеть такой знакомый Вайс можно только во сне), хорошими и каноничными миссиями (защита от грабителей корованов, сумашедшие дальнобойщики Марио и Луиджи в фирменных скинах), доставляющем радио (на всех станциях разномастные помехи, прерывающиеся сообщениями об экстренной ситуации;ещё есть станция а-ля БОМЖ ФМ на котором бухой мужик надрывающимся голосом поёт блатные песни и несёт апокалиптический бред).Ещё хорошая задумка повествования историй. Вы расспрашиваете новоприбывших на базу людей об их истории, после чего вы берёте управление ими, эдакий аналог Lost.И кстати, эта единственная игра на сегодняшний день, предсталяющая собой более менее симулятор выживания, следовательно канонична и ценна.
Также в 2009-20хх зомби-игры стали весьма активно плодится. Типа новая мода. Причем плодятся во всех жанрах: от экшенов, до пошаговых РПГ и аркад.