menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Досуг » Игры » [Игра] Zafehouse (Симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса)
[Игра] Zafehouse
Dangaard
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:12 | Сообщение # 1
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
...Мы совершили ошибку, не укрепив толком особняк, а затем, когда туда проникли зомби, отправив проверять здание всего троих. Вся группа попала в засаду и погибла до единого человека. Очень жалко Мэтью Финчера - он был в группе с самого начала, отличный стрелок был и очень удачливый человек, но тут удача его подвела. К тому же вместе с ним мы потеряли нашу единственную винтовку. С боеприпасами у нас все в порядке, вот медикаментов маловато, но намного хуже то, что у нас заканчивается вода, а закат все ближе. Не знаю, как нам удастся продержаться ночь. Магазин надежно забаррикадирован, там засели сестры Робинсон с пистолетами и Джон Говард с битой, патроны у них есть - думаю, отобьются в случае чего. Пока солнце не зашло, надо провести еще пару рейдов по окрестностям. Кто ранен - приведите себя в порядок, очередных трупов нам не надо. У нас есть несколько лишних бейсбольных бит и мачете - раздайте их новичкам, все лучше, чем пустые руки. Искать будем главным образом воду и медикаменты. Если удастся найти оружие или боеприпасы - очень хорошо, но это во вторую очередь. Руки в ноги и пошли. Военные, если верить радио, прибудут послезавтра утром. Наша единственная задача - дожить.

Короче, Zafehouse - маленькая и несложная походовая стратегия/симулятор выживания с простеньким интерфейсом. Там вообще ничего нет, кроме кнопочек и окошек с текстом. Игра написана на Visual Basic, исходники открыты, так что менять и дополнять игру может любой желающий.

Итак, смысл в следующем. Игрок - глава маленькой группки выживших в небольшом городке. Ему нужно координировать действия своих подопечных. Цель - продержаться 60 ходов, пока не прибудет помощь. Поражение будет засчитано, если все выжившие погибнут либо потеряют все контролируемые ими здания. Сложность игры постоянно возрастает: если в начале игрок имеет дело с одиночными зомби, которые группа людей может забить без всякого труда, то под конец игры игрок сталкивается с толпами в 20-25 мертвецов, рукопашный бой с которыми смерти подобен - их можно только отстреливать из-за баррикад.

Каждый ход - это один час. Выжившие могут либо в составе поисковой партии ходить по окрестностям и искать других выживших, оружие и нужные для выживания вещи - но это риск нарваться на зомби; либо сидеть в контролируемых и забаррикадированных ими зданиях на случай атаки. Зомби иногда штурмуют здания; если внутри никого нет - здание захватят. В игре есть смена дня и ночи: ночью проводить рейды нельзя, зомби усиленно атакуют здания. Днем зомби мало, и можно заниматься рейдами и укреплением зданий.

В игре есть 4 вида ресурсов, ресурсы добываются рейдами по окрестностям + немного каждый ход притекает от контролируемых зданий (медикаменты из больницы, вода из магазина, в церковь регулярно приходят новые выжившие и т.п.) Медикаменты нужны для лечения раненых, про это чуть ниже. Боеприпасы, что очевидно, нужны для огнестрельного оружия: пистолетов, дробовиков и винтовок. Вода - это постоянно потребляемый ресурс, без нее выжившие ослабнут и не смогут оказывать зомби сопротивления. Арматура/металлолом для баррикад, очевидно, тратится на баррикадирование контролируемых зданий: когда зомби штурмуют здание, им приходится сначала ломать баррикады - благодаря этому выжившие могут отстреливать нападающих изнутри. В каждом здании может обороняться конечное количество людей, остальные должны быть в поисковой партии. С начала игры все здания, кроме церкви, находятся в руках зомби. Их надо отбить и забаррикадировать. Но распыление сил опасно: если не удастся толком организовать оборону, зомби так же легко захватят здания.

У каждого выжившего есть три степени здоровья: "здоров", "ранен" и "искалечен" (если взять специальное умение, то появится еще одна). Они определяют, сколько атак зомби может перенести выживший. Далее, каждый выживший может носить оружие: изначально все "вооружены" только собственными кулаками, но, проводя рейды по окрестностям, можно обзавестись оружием. Мачете и бейсбольные биты слабы, зато не потребляют патронов. Пистолет, дробовик и винтовка помощнее, но патроны жрут очень быстро. Патроны надо раздавать всем выжившим по отдельности. Человек может быть укушен зомби. Укус неизлечим; если укушенный умрет, то превратится в еще одного зомби.

Есть еще умения - это как бы ролевой элемент. Выживший, продержавшийся в игре 8 часов, может взять одно из двух умений: либо снижение вероятности быть укушенным, либо повышение вероятности что-то найти в ходе рейда по окрестностям. 16 часов - либо понижение расхода патронов при стрельбе, либо повышение урона. 24 часа - либо усиленное здоровье, либо уменьшение количества зомби при штурме здания.

Сам поиск, бои и оборона зданий проходят без участия игрока, в духе Progress Quest. Игрок получает только текстовый отчет о происходящем. Вот, например, поисковая партия из четырех человек отправилась в рейд, нашла винтовку, встретила одинокого зомби, забила его битами, нашла ящик с боеприпасами, вернулась в церковь.

[00:01:36] Henry Robinson, Ben Wong, Cassie Schwartz and Jessica Cross venture from the town centre in search of supplies.
[00:02:22] A Rifle was found in the back of a truck.
[00:03:26] A few moments of searching turn up nothing.
[00:04:29] A few moments of searching turn up nothing.
[00:05:30] The party has encountered 1 zombie(s)!
[00:06:02] Henry Robinson swings at a zombie with their baseball bat. The zombie stumbles.
Ben Wong swings at a zombie with their baseball bat. The zombie stumbles.
Cassie Schwartz fires at a zombie with their pistol. The zombie stumbles.
A zombie collapses to the ground.
That seems to be the last one.
[00:07:41] A few moments of searching turn up nothing.
[00:08:19] Boxes of ammunition have been discovered inside a car boot.
[00:09:14] A few moments of searching turn up nothing.
[00:10:07] A few moments of searching turn up nothing.
[00:11:05] The party has finished their sweep.

Сайт игры: http://www.zafehouse.com/ Игру надо скачать, работает без установки. Последняя версия игры - 1.8, исходники можно скачать там же. Автор сейчас разрабатывает сиквел - Zafehouse 2.

[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:28 | Сообщение # 2
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Крайне интересная концепция surprised
Есть, впрочем, подозрение, что потребуется некая инструкция для начинающих на родном языке wacko


No ghouls allowed
[ (RU) ]
Dangaard
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:33 | Сообщение # 3
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Ну а я первый пост зачем написал? tongue Вообще, так как там открытый код, можно попробовать ее просто перевести на русский.
[ (RU) ]
mot8010
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 19:13 | Сообщение # 4
Группа:
[BANNED]


Сообщений:
99
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
хорошо бы ее нарусский переделать а я незнаю как.
[ (RU) ]
Dangaard
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:09 | Сообщение # 5
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Чего проще: открываем исходники в Visual Basic и русифицируем все подряд. happy

Я пока что хелпы в текстовом виде перевел. Свалю сюда. Может, потом нормальный перевод сделаю. Supplies (те, которые для баррикад) переведены как "доски", хотя они явно и металлические бывают. Пока что ничего толкового по этому поводу не придумал.

Code
«Это был самый обычный день в самом обычном городе - до того дня, пока его мирная жизнь не превратилась в кровавый кошмар, взорвавшись криками ужаса и боли. Кто-то успел вызвать по радио помощь, но, так как город находится в глуши, спасение придет не ранее чем через три дня. До этого момента ваш план четок и ясен: ВЫЖИТЬ».  

Zafehouse представляет собой симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса. Вы возглавляете небольшую группу выживших; лишь в ваших силах организовать поиск других выживших, припасов и оружия и дать отпор наступающим ордам мертвецов.

Вы должны продержаться в течение 60 часов, удерживая столько зданий, сколько сможете. Чем больше выживших и зданий будет у вас на момент прибытия военных, тем выше будет ваш итоговый счет. В течение дня - с шести утра до шести вечера - вы можете прочесывать округу в поисках припасов. От заката и до рассвета - с семи вечера до пяти утра) вы не можете отправлять поисковую партию в рейды по окрестностям; в это время всем выжившим лучше забаррикадироваться в зданиях - это увеличит их шансы выжить.

Вы проиграете игру в следующих случаях:

1) Все выжившие погибнут
Вы проиграете, если зомби удастся убить всех ваших товарищей в ходе рейдов поисковой партии и/или при обороне зданий.

2) Вы потеряете все здания
Даже если поисковая партия уцелеет, при отсутствии базы для операций вы обречены на гибель: на улицах зомби легко выследят вашу группу и уничтожат ее. Вы должны удержать как минимум одно здание.

Code
Осуществляемые поисковой партией рейды по окрестностям обеспечивают вашу группу оружием и припасами. Состав поисковой партии перечислен в верхнем левом окне. Хотя контролируемые вами здания ежечасно приносят вам определенное количество воды, боеприпасов, арматуры и медикаментов, поисковая партия играет еще одну важную роль: она уничтожает зомби, прорежая их растущие с каждым часом ряды.

Чем больше людей в поисковой партии, тем больше ресурсов она сможет найти и принести. К тому же, чем больше группа, тем легче в ней выжить при столкновении с бродящими по улицам зомби.

Чтобы перевести кого-то из выживших в поисковую партию, выберите его имя в окне здания в левом нижнем углу и дважды щелкните на нем мышью.

С помощью кнопки «План поисков» установите приоритеты среди ресурсов - что искать в первую очередь. Ваши поисковики постараются найти побольше именно тех ресурсов, в которых вы нуждаетесь больше всего.

Помните, что поисковая партия вне зависимости от ее размера может принести из рейда не более восьми предметов, так что оптимальное количество посылаемых в рейд - восемь человек.

Ночью - с семи вечера до пяти утра - проводить рейды нельзя, поэтому постарайтесь обеспечить себя припасами в течение дня.

Code

Существует два вида оружия: огнестрельное и холодное. Для стрельбы из огнестрельного оружия нужны боеприпасы. Когда они закончатся, владелец оружия будет пользоваться им как дубинкой.

Боеприпасы подходят ко всем видам оружия, хотя более мощные виды вооружения потребляют больше боеприпасов.

Необязательно нагружать выжившего боеприпасами до отказа. Как правило, одной коробки с лихвой хватает, чтобы продержаться в течение часа.

Вручить выжившим боеприпасы можно, используя кнопки «Раздать боеприпасы» в верхнем правом углу окна игры, или выделив выжившего и нажав на клавиатуре клавишу 1, 2 или 3 соответственно количеству передаваемых боеприпасов.

Чтобы быстро забрать у выжившего оружие, выделите его и нажмите клавишу Ctrl. Чтобы вооружить его лучшим оружием из вашего арсенала, выделите выжившего и нажмите клавишу Shift.

Code
Вы можете распределить выживших по зданиям, выбрав здание на центральной карте и двойным щелчком по имени выжившего в поисковой партии (левое верхнее окно со списком) отправить его охранять здание. Здания предоставляют выжившим два преимущества:

1) Защита
Здание можно укрепить досками, создав надежные баррикады. Пока штурмующие здание зомби пытаются разломать баррикады, выжившие могут стрелять по врагам изнутри. Только не забывайте поддерживать баррикады на достаточном уровне.

2) Ресурсы
Некоторые здания производят определенное количество конкретных ресурсов каждый час. Для того, чтобы ресурсы поступали в ваш арсенал, достаточно, чтобы здание оставалось под вашим контролем - необязательно, чтобы кто-то находился внутри; увеличение количества охраняющих здание людей не увеличивает бонус. Вот список всех зданий в игре и ресурсов, которые они производят:

- Церковь: могут обороняться два человека. Церковь привлекает других выживших - они приходят под вашу защиту каждые два часа.
- Магазин: могут обороняться три человека, поставляет запасы воды.
- Завод: могут обороняться три человека, производит боеприпасы для пистолетов, винтовок и дробовиков.
- Склад: могут обороняться три человека. Здесь есть запасы досок, которые можно использовать для укрепления баррикад.
- Особняк: могут обороняться шесть человек. Не производит никаких ресурсов.
- Больница: могут обороняться три человека. В ней находятся запасы антибиотиков, бинтов и прочих медикаментов.

Синим цветом на карте выделяются контролируемые вами здания. В них гарантированно нет зомби, туда можно спокойно входить и устанавливать баррикады. Состояние выделенных красным цветом зданий вам неизвестно, и они не поставляют вам никаких ресурсов - их должны сначала захватить и обезопасить выжившие.

Если контролируемое вами здание недостаточно забаррикадировано и не охраняется должным образом, его рано или поздно снова захватят зомби. Чем больше времени прошло со времени последней атаки на здание, тем больше вероятность, что штурм повторится; и наоборот, здания, только что пережившие атаку зомби, вправе надеяться на некоторую передышку.

Code
В Zafehouse есть шесть разных видов ресурсов:

1) Выжившие
Выжившие отправляюся в рейды по окрестностям, захватывают здания и обороняются в них. Они сделают все, что в их силах, чтобы выжить. Самое большое из зданий - особняк, в нем может обороняться до шести человек. Пока вы контролируете церковь, ваша группа каждые несколько часов будет пополняться новыми выжившими, нашедшими безопасное убежище в ее стенах.

2) Вода
Каждый выживший должен пить каждые четыре часа. Без воды выжившие будут страдать от обезвоживания. Ослабленный жаждой выживший не сможет атаковать зомби в бою. Однако он все же может входить в поисковую партию, принося из рейдов ресурсы. Большое количество бутилированной питьевой воды есть в магазине.

3) Доски
Доски предназначены для баррикадирования зданий. Для того, чтобы поднять статус укреплений здания на один уровень, нужно пять досок. Во время штурма, если здание предварительно было забаррикадировано, зомби не смогут атаковать находящихся внутри людей. Более того, если у людей внутри есть заряженное огнестрельное оружие, они могут расстреливать зомби на улице. Доски можно найти на складе.

4) Оружие
Огнестрельное и холодное оружие, позволяющее уничтожать зомби. Подробнее смотрите соответствующий раздел.

5) Боеприпасы
Все огнестрельное оружие использует одни и те же боеприпасы. Более мощное оружие потребляет больше боеприпасов. Пока у выжившего есть при себе боеприпасы, он может стрелять из своего оружия в бою. Боеприпасы производятся на заводе.

6) Медикаменты
Медикаментами можно лечить раненных выживших. Выжившие могут перенести две степени ранения, при дальнейших травмах они умрут. Бинты и антибиотики можно найти в больнице.

Эти ресурсы можно получить следующими способами:

1) Рейды поисковой партии
Это опасный, зато самый доходный путь обеспечения группы ресурсами. Подробнее смотрите соответствующий раздел.

2) Захват зданий
Когда группа входит в не контролируемое вами здание и зачищает его от зомби, она может обнаружить в нем какие-либо ресурсы. Подробнее смотрите раздел о зданиях.

3) Удержание зданий
Чем дольше вы контролируете здание, тем больше ресурсов от него вы получаете. Подробнее смотрите раздел о зданиях.

Code
Zafehouse держится на выживших. Если вы потеряете их всех - вы проиграли. Важно обеспечивать их водой и оружием, лечить их и содержать в безопасности за баррикадами. Выжившие получают новые умения, если достаточно долго остаются в живых. Выживший получает свое первое умение спустя восемь часов после присоединения к группе.

Выжившие перечислены в двух окнах со списками в левой части экрана. В верхнем окне - поисковая партия в полном составе, в нижнем - люди, обороняющиеся в выбранном в данный момент здании. Выжившие описываются в этих списках таким образом:

Имя выжившего (Время выживания) - Оружие (Боеприпасы к нему).  

С течением времени продержавшиеся достаточно долго люди получают опыт выживания, становясь более умелыми и ценными. Когда выживший получает умение, оно отображается в квадратных скобках после его имени. Умения обозначаются следующими буквами:

Б (G) - Бывалый (понижает вероятность быть укушенным)
З (E) - Зоркий глаз (повышает найти что-либо во время рейда)
Э (C) - Экономный (понижает расход боеприпасов для винтовки и дробовика)
Т (S) - Твердая рука (повышает урон, наносимый любым оружием)
С (L) - Счастливчик (может перенести еще одно ранение перед смертью)
Р (H) - Родные стены (уменьшает на 1 количество зомби при штурме здания)

Если у выживших не будет достаточно воды, они будут страдать от обезвоживания. Обезвоженные выжившие не принимают участия в боях.

Выжившие могут перенести два ранения перед смертью (три, если взято умение Счастливчик). После окончания боя раны можно залечить с помощью медикаментов. Используйте кнопку первой помощи в верхнем правом углу экрана, чтобы оказать медицинскую помощь выжившему, или выделите выжившего и нажмите клавишу «тильда» (~).

Если вы дали выжившему какое-то оружие, убедитесь, что у него есть и боеприпасы к этому оружию. Само собой, мачете в боеприпасах не нуждается, но дробовик постоянно нуждается в патронах, чтобы эффективно уничтожать зомби.

Выжившие, пытающиеся воевать с зомби голыми руками, подвергаются наибольшему риску быть укушенными. У вооруженных холодным оружием такой риск меньше, а у выживших с огнестрельным оружием наилучшие шансы избежать укуса.

Укус может как просто оставить рану, так и быть заразным. Если зараженный выживший погибнет в бою, то он воскреснет в виде еще одного зомби, пополнив ряды ваших противников в том же бою.
[ (RU) ]
Форум » Досуг » Игры » [Игра] Zafehouse (Симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: