Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Агрегат сварочный К-703МА-АС4-100 (или К-703М-АС8-200) смонтирован на базе универсального тракторного модуля К-703МА (или К-703М) и предназначен для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях.
Высокая проходимость является его главным преимуществом по сравнению с аналогичными агрегатами на шасси автомобилей. Агрегат может быть использован на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование приводится в действие от двигателя модуля. В стандартной комплектации агрегат имеет 4(8) сварочных поста, работающих от трехфазного генератора БГ-100 (БГ-200). Возможна комплектация агрегата различными видами стрел.
Выпускаются агрегаты с увеличенной базой, имеющие ряд преимуществ:
увеличение базы с 3750 мм до 5100 мм позволяет разместить на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъемности, металлическую палатку сварщика.
стрела грузовая арочной конструкции увеличенной длины (6 м.) имеет повышенную грузоподъемность (1 т.). Разворот, подъем стрелы, перемещение каретки осуществляется гидроприводом из кабины трактора.
перемещение каретки стрелы с помощью гидроцилиндра позволяет передвигать палатку сварщика на 1 м вдоль стрелы, что снижает время затрачиваемое на установку палатки на трубопроводе.
металлическая палатка защищает место сварки, что позволяет производить качественные сварные швы при любых погодных условиях.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
К-703МА-
АС4-100 К-703М-АС8-200
К-703МА-АС4-100
К-703М-АС8-200
Базовые машины
Удлиненная база (по заказу)
Базовый модуль
К-703МА
К-703М
К-703МА
К-703М
Габариты, мм- длина 9750 11 600
- ширина 3000 3000
- высота по кабине 3900
Дорожный просвет, мм:
- под главной передачей вед. моста
550
- под осью вертикального шарнира
440
Колея, мм
2255
База, мм
3750
5100
Максимальная глубина
преодолеваемого брода, м
1,0
Предельный угол поперечной
статической устойчивости, рад.(град.)
0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
- подъема (спуска)
0,31(18)
- крена
0,21(12)
Максимальная скорость, км/ч
29,0
Масса, не более, кг
17 000
Максимальный запас топлива
3 бака суммарной емкостью 720 л
Время непрерывной работы на
максимальном запасе топлива, час
10
ДВИГАТЕЛ
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах
каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый.
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного
хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Жесткая
Шины промышленные
29,5/75R25
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом
безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих
предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
Добавлено (10.01.2012, 19:42)
---------------------------------------------

Добавлено (10.01.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Если достать такую машину, бронировать ее и переделать в нечто вроде боевой машины, будет ли от нее польза выживальщикам, а так же предлагайте ваши варианты оборудования этой машины, включая вооружение, бронирование и прочие
Высокая проходимость является его главным преимуществом по сравнению с аналогичными агрегатами на шасси автомобилей. Агрегат может быть использован на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование приводится в действие от двигателя модуля. В стандартной комплектации агрегат имеет 4(8) сварочных поста, работающих от трехфазного генератора БГ-100 (БГ-200). Возможна комплектация агрегата различными видами стрел.
Выпускаются агрегаты с увеличенной базой, имеющие ряд преимуществ:
увеличение базы с 3750 мм до 5100 мм позволяет разместить на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъемности, металлическую палатку сварщика.
стрела грузовая арочной конструкции увеличенной длины (6 м.) имеет повышенную грузоподъемность (1 т.). Разворот, подъем стрелы, перемещение каретки осуществляется гидроприводом из кабины трактора.
перемещение каретки стрелы с помощью гидроцилиндра позволяет передвигать палатку сварщика на 1 м вдоль стрелы, что снижает время затрачиваемое на установку палатки на трубопроводе.
металлическая палатка защищает место сварки, что позволяет производить качественные сварные швы при любых погодных условиях.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
К-703МА-
АС4-100 К-703М-АС8-200
К-703МА-АС4-100
К-703М-АС8-200
Базовые машины
Удлиненная база (по заказу)
Базовый модуль
К-703МА
К-703М
К-703МА
К-703М
Габариты, мм- длина 9750 11 600
- ширина 3000 3000
- высота по кабине 3900
Дорожный просвет, мм:
- под главной передачей вед. моста
550
- под осью вертикального шарнира
440
Колея, мм
2255
База, мм
3750
5100
Максимальная глубина
преодолеваемого брода, м
1,0
Предельный угол поперечной
статической устойчивости, рад.(град.)
0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
- подъема (спуска)
0,31(18)
- крена
0,21(12)
Максимальная скорость, км/ч
29,0
Масса, не более, кг
17 000
Максимальный запас топлива
3 бака суммарной емкостью 720 л
Время непрерывной работы на
максимальном запасе топлива, час
10
ДВИГАТЕЛ
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах
каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый.
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного
хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов
Жесткая
Шины промышленные
29,5/75R25
Рабочие тормоза
сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом
безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих
предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
Добавлено (10.01.2012, 19:42)
---------------------------------------------



Добавлено (10.01.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Если достать такую машину, бронировать ее и переделать в нечто вроде боевой машины, будет ли от нее польза выживальщикам, а так же предлагайте ваши варианты оборудования этой машины, включая вооружение, бронирование и прочие