[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Агрегат сварочный К-703МА-АС4-100
Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Агрегат сварочный К-703МА-АС4-100 (или К-703М-АС8-200) смонтирован на базе универсального тракторного модуля К-703МА (или К-703М) и предназначен для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях.
Высокая проходимость является его главным преимуществом по сравнению с аналогичными агрегатами на шасси автомобилей. Агрегат может быть использован на обвязке скважин, при монтаже компрессорных станций и при выполнении вспомогательных работ, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование приводится в действие от двигателя модуля. В стандартной комплектации агрегат имеет 4(8) сварочных поста, работающих от трехфазного генератора БГ-100 (БГ-200). Возможна комплектация агрегата различными видами стрел.

Выпускаются агрегаты с увеличенной базой, имеющие ряд преимуществ:
увеличение базы с 3750 мм до 5100 мм позволяет разместить на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъемности, металлическую палатку сварщика.
стрела грузовая арочной конструкции увеличенной длины (6 м.) имеет повышенную грузоподъемность (1 т.). Разворот, подъем стрелы, перемещение каретки осуществляется гидроприводом из кабины трактора.
перемещение каретки стрелы с помощью гидроцилиндра позволяет передвигать палатку сварщика на 1 м вдоль стрелы, что снижает время затрачиваемое на установку палатки на трубопроводе.
металлическая палатка защищает место сварки, что позволяет производить качественные сварные швы при любых погодных условиях.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА-
АС4-100 К-703М-АС8-200

К-703МА-АС4-100

К-703М-АС8-200

Базовые машины

Удлиненная база (по заказу)
Базовый модуль

К-703МА

К-703М

К-703МА

К-703М

Габариты, мм- длина 9750 11 600
- ширина 3000 3000
- высота по кабине 3900
Дорожный просвет, мм:
- под главной передачей вед. моста
550
- под осью вертикального шарнира
440
Колея, мм
2255
База, мм
3750
5100
Максимальная глубина
преодолеваемого брода, м
1,0
Предельный угол поперечной
статической устойчивости, рад.(град.)
0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
- подъема (спуска)
0,31(18)
- крена
0,21(12)
Максимальная скорость, км/ч
29,0
Масса, не более, кг
17 000
Максимальный запас топлива

3 бака суммарной емкостью 720 л
Время непрерывной работы на
максимальном запасе топлива, час
10
ДВИГАТЕЛ
ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением 4-х передач без разрыва потока мощности в пределах
каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего хода и 8 скоростей заднего хода)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост – отключаемый.
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного
хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая
Шины промышленные

29,5/75R25
Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом
безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих
предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.

Добавлено (10.01.2012, 19:42)
---------------------------------------------



Добавлено (10.01.2012, 19:45)
---------------------------------------------
Если достать такую машину, бронировать ее и переделать в нечто вроде боевой машины, будет ли от нее польза выживальщикам, а так же предлагайте ваши варианты оборудования этой машины, включая вооружение, бронирование и прочие
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:04 | Сообщение # 2
Спереди стандартно. По кругу листы с бойницами. На лобовое можно решетку со ставнями. Решетку радиатора защитить. На крышу можно навесить дополнительное освещение.

Жопу внешне можно не трогать. Внутренне на свой вкус. Сварочник можно выкинуть, врятли непрофессионал с ним справится.

В целом очень желательно перекрасить, а то цвет сильно приметный.

Плюсы:
-Отличная проходимость
-Весь тюнинг можно произвести под открытым небом при помощи имеющегося оборудовани

Минусы:
-Сложно организовать переход между кабиной и КУНГом
-Низкая скорость
-Большой расход топлива

ИМХО: Я бы предпочел ему Урал
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:09 | Сообщение # 3
ну проход между кунгом и кабиной не такая уж проблема.
Такая машина прекрасно пригодится как тягач или машина поддержки/ патрулирования, но все портит расход топлива. но если установить на машину спарку из КПВТ то она будет не хуже чем танк, если стрелок не дурак
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:17 | Сообщение # 4
Как тяжелую артилерию, вполне. Можно навесить брони, думаю выдержит без вопросов. Только вот достать КПВТ, та ещё проблема.
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:23 | Сообщение # 5
Можно и АГС нацепит еще, будет вообще бомба, но где их достать? кпвт можно достать там где есть бронетехника, или была
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:37 | Сообщение # 6
Где была врятли. Это всётаки оружие. Его просто так не разбрасывают.
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:39 | Сообщение # 7
я знаю, но попробуй утащи эту дуру, она тяжелая как незнаю что, можно корд на замену поставить
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:43 | Сообщение # 8
С этим противником и на этой машине, пулемет это перевод патронов. Тупо катаемся по толпе пока всех не передавим. Движок мощный, колеса большие, бампер здоровый. А зомбики тупые и будут лезть под колеса
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:47 | Сообщение # 9
можно что то вроде ножа на бампер, а огнестрельне оружие- людям гостинец
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:53 | Сообщение # 10
Да ну, лишний металолом навешивать. И колесами нормально передавиш всех.
Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:59 | Сообщение # 11
килограмм 70-80 врядли что то изменят, а вот оттолкнуть с дороги машину ту же могут помочь
Дата: Среда, 11.01.2012, 13:30 | Сообщение # 12
Сильный агрегат, мощности должно хватить для прорезания через толпу зомби, топливом бы запастись, и цены ему не будет, делать вылазки- самое то. единственный недостаток- скорость, но с таким весом сложно выжать большее. Не понял, для чего нужен большой задний отсек??, но если бесполезен, то забронировать, и как бункер на колесах будет smile .
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:14 | Сообщение # 13
Самоходный склад и огневая точка.

А так в принцыпе зомбиков давить и простым кироцем можно

ЗЫ:Кто не знает. Передняя часть, это просто трактор К-700 "Кировец".
ЗЫЫ:К Автору. Может стоит переквалифицировать тему. Рассматривать все кировцы а не эту модель?
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:18 | Сообщение # 14
Я бы сделал из него хорошо укрепленный, дом по совместительству склад и огневую точку.
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:24 | Сообщение # 15
Для дома лучше УРАЛ. На таком от зомби не удереш, скорсть низкая. А Урал запросто можно и до 80 раскочегарить.

Это чтото типа танка.
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:29 | Сообщение # 16
А белаз??? Про белаз забыли, на стройках и в карьерах найти можно (если там все умрут) катарпиллер хорошо бы, но его трудно будет достать
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:29 | Сообщение # 17
я не спорю, но УРАл вряд ли так в броню можно упаковать как эту машину
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:33 | Сообщение # 18
Немного офф. К автору.

Стоит создать отдельную тему по тракторам и погрузчикам.

Например вот такой аппарат за место танка очень даже ничего будет. Можно рушить некоторые строения.

ЗЫ:Попадаются агрегаты раза в два больше.
ЗЫЫ:Твой агрегат можно туда не переносить, у него другой функционал.
Дата: Среда, 11.01.2012, 14:38 | Сообщение # 19
Bragus, создай, и будем ее развивать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: