Холодная сварка
|
|
Bragus
Группа: Новенький
Сообщений: 429
Статус: Вне базы
Не так давно делал радиатор на УАЗке, клеил очень интересной штукой "холодная сварка". Думаю может очень пригодится после песца, когда ни искричества, ни сварщика с аппаратом под рукой не будет.
Продаеtся в виде колбаски из двух компоненtов, один снаружи, другой изнуtри. Оtрезаем сколько надо, мину 5 мнем в руках и можем склеиtь две железяки. Ещё мину через 20 засыхаеt намерtво. Железки нужно обязаеtльно пройtись наждачкой
Сначала похожа на пласtилин, а в засохшем виде напоминаеt tвердый плctик. Держи вполне качесtвенно, в общем хорошая альtернаива сварке. Хоtь и геморойно, зачищаtь нужно, заtо искричесtва не нужно и месtа совсем немного занимаеt
Упаковка акая(я использовал tакую-же как на карtинке):
ЗЫ: Всем огромное сори за орфографию, на клаве сломалась буква Т, спасибо пиндосам нашел чем замениtь. Исправлю когда клаву сделаю. ЗЫЫ: Буду сильно благодарен если ко из модеров займееся.
|
deviant
Группа: Новенький
Сообщений: 301
Статус: Вне базы
холодная сварка это явление такое диффузии твердых веществ в отсутствие гравитации. А это клей)))
|
Bragus
Группа: Новенький
Сообщений: 429
Статус: Вне базы
Какой нафиг гравитасий, зачем ругаеся слющай. И вобще нафиг не умничай.
Холодная сварка, это когда с огроменным усилием сжимают два метала и они от этого слипаются. Применяется в промышленности, при вполне нормальной, земеной гравитации гравитации.
А то что на картинке, тоже "холодная сварка", но если умничать то в кавычках.
Вещь это реально очень полезная в случае ЗА. Вполне сможет заменить традиционную электро-сварку. При этом занимает меньше места, не требует искричества и умения, может применятся под водой. Единственное условие, чистая поверхность. ИМХО, эта штука заслуживает отдельного обсуждения как крайне полезная и трудно заменимая при ЗА вещь.
|
Чебуратор
Группа: Новенький
Сообщений: 24
Статус: Вне базы
Вспоминаю как был а командировке, так вот на ТАТРЕ в блоке двигателя отлетел как то болт что держал там трубку теплопровода. Короче подробности не ко мне я не дизелист ни разу. Так вот водила купил по дороге холодную сварку благо она продавалась в каждом автомагазине. Не очень то она и помогла.
|
Bragus
Группа: Новенький
Сообщений: 429
Статус: Вне базы
Ну во первых это не полноценная альтернатива сварке, а просто очень прочный клей. Но во многих ситуациях со своими обязанностями он справляется весьма достойно. При том что не требует искричества и вполне поместится в кармане или рюкзаке.
Для востановления резьбы действительно фиговасто подходит, но это больше из-за пластилинообразности. Густая сильно, плохо распределяется. Но для скрепления пары железяк подойдет отлично
|
Чебуратор
Группа: Новенький
Сообщений: 24
Статус: Вне базы
Дело в том что марок этих сварок помнится не одна и не две. Байка или преувеличение на в во времена СССР был клей Спрут так вот его в кораблестроении использовали. По рассказам позволял склеить сломанное ножовочное полотно и дальше им пилить.
|
Bragus
Группа: Новенький
Сообщений: 429
Статус: Вне базы
Кстати, встречал я гелеподобные эпоксидки с гордым названием холодная сварка. Клеил радиатор на машине.
Момент как положенно застыл, а через неделю размяк и кусками стал отваливатся. Думаю не вынес перепадов температуры -30 +80
Дон дил вообще не застыл. Но его положенно было ляпать при комнатной температуре, а я в -3 клеил. Пробовал греть феном, прогревать мотор. Фиг там.
В итоге заклеил сваркой из первого сообщения.
Холодная сварка вообще, которая классическая, годами проверенная это пластилинообразная колбаска. Вот это реальная вещь. Удобная и надежная.
ЗЫ:По Спруту сомнительно конечно, но всякое может быть.
|