[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ситуация, когда в наличие много некачественного топлива
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 20:03 | Сообщение # 1
Хочу предложить к обсуждению такую ситуацию, когда имеется большой запас некачественных нефтепродуктов и нефти, пригодной для переработки.

К примеру, я внезапно в один момент стал владельцем большого количества нефти, которая пригодна к дальнейшей переработке. Пусть это будет запас 50-100 тонн (успел спереть пару цистерн с нефтебазы или с ж/д станции). Но мне нужно из нефти получить продукт, который я хотел бы применить для:

- двигателя внутреннего сгорания
- топлива для отопления помещения

Если я смогу запустить двигатель, то мне нужно, чтобы он работал долго и непринужденно. После этого я буду гарантированно иметь возможность использовать двигатель как для приведения в движение каких-либо механизмов или для генерирования электрической энергии.

Итак, я имею запас нефти в некотором количестве. Имею багаж знаний по конструрованию самогонного апарата.

Далее, я получаю нефтепродук прямой перегонки. Как правило, это легкие фракции нефти, т.е. обычный бензин. Согласно ГОСТ, это будет бензин А-66.

Теперь уже требуется найти двигатель, который будет работать на этом топливе без ущерба для самого себя. Т.е. нужна техника начала 50-х годов выпуска, чтобы работала на этом бензине. Какая именно техника будет работать на этом бензине? И где ее достать.

Далее, с помощью шкивов и валов я могу соединить двигатель с любым электродвигателем (который попадется первым), чтобы получить хоть какую-то электроэнергию. Или с помощью конвертера преобразовать напряжение генератора автомобиля (12 или 24 В) в нужное напряжение для моего прибора или устройства (220 В). Но ограничимся пока мощностью 1-2 кВт.

Этот же бензин я хочу использовать для отопления помещения с помощью калорифера. Где найти такой? подскажите пожалуйста.

Далее, после перегонки нефти у меня останется нефтепродукт со средними и тяжелыми фракциями углеводородов. В дизельный двигатель заливать такое топливо не следует.

Остается только использовать горючую жидкость для пропитки дров, чтобы потом их в печку запихивать. на другое я не способен. Подскажите, куда девать остаток нефтепродуктов после перегонки? Колонну для крекинга нефти строить не буду, привлеку лишнее внимание.

Дата: Понедельник, 24.01.2011, 11:04 | Сообщение # 2
Кое-что пришло в голову:

* техника - могут подойти советские мотоциклы типа Урал, Днепр, Минск, ИЖ-Юпитер, ИЖ-Планета. Их конструкции создавались в период Второй Мировой, можно рассчитывать, что на 66м поедут;

* отопление лёгкими фракциями обычно делается так - топливом пропитывается, например, кучка песка, или пористый кирпич, и горит в таком виде;

* для отопления тяжёлыми фракциями существуют печки на отработке.

Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:10 | Сообщение # 3
Врятли чегто у тебя получится. Для того чтоб освоить переработку нефти надо несколько лет обучения, плюс с самогоннного апарата врятли чего тоолкового получится. Можеш в интернете погуглить учебники "Переработка нефти и газа"(примерно так).

Халявный тебе совет, свари печку(поищи в инете схемы под отработаное масло, вроде должно работать) и генератор мастери на её основе. Или элементы палатье используй, или парогенератор - турбина - генератор. Как вариант, туда можно лить отходы производства. У меня расход отработки примерно литр в час, при этом печка крассная(фракций думаю меньше будет). Схемы не осталось, но фотки могу подогнать(когда сам в гараже буду).

А под механизмы, гони самый фиговый самогон, лишбы горел. На спирте могут работать все бензиновые двигатели. На карбюраторе нужно только жиклеры заменить(а вот если инжектор, прийдется перепрошивать), и будет отлично работать. А самогон как известно, можно хоть с говна можно гнать, так что запасайся сахаром(и дрожами) а не нефтью.

Добавлено (21.02.2011, 09:10)
---------------------------------------------
И да, вчера забыл добавить, современному автомобильному генератору(вы ведь такой собираетесь использовать?) переменного тока требуеттся ток для возбуждения, т.е. если вы просто начнете его крутить, он не будет давать ток, надо подключить к нему не сильно убитый акум(и лепестричесство запасать можно). Если такой вариант не подходит, ищите на старых(сильно) автомобилях, ранше ставили постоянного тока
Для доморощенных КО поясняю, в современнных автомобилях постоянный ток, а генератор стоит переменного тока как более простой, а напряжение выпрямляется через диодный мост.

И ещё, оптимальный режим работы для гены, от 3000 об/мин двигателя, на меньшем он не выдает номинальной мощности. Советую обратить на это внимание.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: