menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Умееш ли ты управлять вертолетом?
Умееш ли ты управлять вертолетом?
goodman
Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 22:37 | Сообщение # 1
Группа:
Новенький


Сообщений:
105
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
Умееш ли ты управлять вертолетом?

Здесь был Michael Goodman
[ (KZ) ]
deviant
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:37 | Сообщение # 2
Группа:
Новенький


Сообщений:
301
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
парень, ты реально сдурел)))

_____________________________________________________
Я твой россия многонациональный дэлал
[ (RU) ]
Bloodbone
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:52 | Сообщение # 3
Группа:
Новенький


Сообщений:
98
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Только хотел написать подобную тему, но не про вертолет, а биплан. У меня кореш может летать на Кукурузнике, говорит не сложнее чем велосипед. Хотя по мне намного сложнее. Сам не умею, но азы начинаю осваивать (не полет естественно, а теорию). А ну да, в городе есть аэроклуб.
По сабжу: Нет, парень ты сдурел?


Я видел ад, и сотворил себе приют в его глубинах. Уходи, покуда я тебя туда не отправил.
[ (UA) ]
Graf
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 08:53 | Сообщение # 4
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
337
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
нет, не умею)

[ (UA) ]
BLADE
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 09:34 | Сообщение # 5
Группа:
Новенький


Сообщений:
69
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
ну конечно же умею, ага, и еще по стенам лазию. глупый вопрос.....

Он убивает одного, второго, выходит один на один с жирным зомби, УДАР, УДАР, ЕЩЕ УДАР.... даааа таких п*здюлей зомби давно не получали
[ (RU) ]
Партизан
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:42 | Сообщение # 6
Группа:
Новенький


Сообщений:
61
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Нет. А жаль. увы только умею водить... sad

Я Не псих, я притворяюсь
[ (RU) ]
deviant
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:07 | Сообщение # 7
Группа:
Новенький


Сообщений:
301
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
чувак, если сравнивать самолет и вертолет, то это очень разные аппараты. в самолете управление идет с помощью штурвала, а вертолет с помощью штурвала, педалей и 3-6 рычагов (от конструкции и назначения). так что не надо сравнивать самолет и вертолет, он намного сложнее

_____________________________________________________
Я твой россия многонациональный дэлал
[ (RU) ]
Ai95
Дата: Вторник, 21.08.2012, 01:09 | Сообщение # 8
Группа:
Новенький


Сообщений:
19
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Слушайте вы вообще в курсе где задали вопрос?Я думаю в группе нет никого кто умеет водить вертолеты и самолёты.
[ (RU) ]
antizombie
Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:41 | Сообщение # 9
Группа:
Новенький


Сообщений:
40
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
надо хотя бы в теории выучить как водть
[ (RU) ]
харон123456789
Дата: Четверг, 27.06.2013, 10:24 | Сообщение # 10
Группа:
Новенький


Сообщений:
28
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
водить умею ,а включать нет
[ () ]
LaGuerra
Дата: Пятница, 05.07.2013, 18:56 | Сообщение # 11
Группа:
Новенький


Сообщений:
23
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Цитата (deviant)
, а вертолет с помощью штурвала, педалей и 3-6 рычагов (от конструкции и назначения). так что не надо сравнивать самолет и вертолет, он намного сложнее
Штурвала нет.

Элементы управления

Ручка управления определяет циклический шагнесущего винта. С ее помощью пилот
управляет вертолетом по крену и тангажу.
Работа с ручкой управления во время
висения напоминает балансирование на
острие иглы. Практически каждое действие
требует соответствующей коррекции
другими органами управления. К примеру,
чтобы увеличить скорость, пилот отдает
ручку от себя, наклоняя машину вперед.
При этом вертикальная составляющая в
векторе тяги винта уменьшается, и
приходится увеличивать общий шаг
(поднимать рычаг «шаг–газ»), чтобы не
потерять высоту.

Шаг-газ

Поднимая рычаг «шаг–газ», пилотувеличивает общий шаг (угол атаки
лопастей) несущего винта, тем самым
увеличивая тягу. В случае резкого
увеличения шага реактивный момент винта
изменяется и вертолет стремится изменить
курс. Чтобы остаться на выбранной
траектории, пилот синхронно работает
рычагом «шаг–газ» и педалями.

Педали определяют шаг стабилизирующего(хвостового) винта. С их помощью пилот
управляет курсом машины. Резкая работа
педалями сказывается на реактивном
моменте стабилизирующего винта
и, несмотря на его незначительную массу,
оказывает некоторое влияние на тангаж.
«Опытные тренеры иногда показывают
курсантам фокус: фиксируют ручку
управления и рычаг ‘шаг–газ’ и
управляют высотой и скоростью полета,
лишь слегка помахивая хвостом, –
рассказывает Сергей Друй. – Так появляются
слухи о ‘радиоуправляемых вертолетах’
и прочей магии».

кстати вот хорошая статья по этому поводу http://avia-simply.ru/upravlenie-vertoletom/


Сообщение отредактировал LaGuerra - Пятница, 05.07.2013, 19:06
[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: