[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТТХ зомби как противника
Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Давно хотел поднять этот вопрос на обсуждение smile

Немного пересекается с темами - Как выглядит зомби?, а также Какие бывают зомби и Собственно Зомби кто он? оно?

Итак, что интересует в зомби?

* способность воспринимать окружающее

- зрение (расстояние, цвет, движется/не движется, затрудняется ли дымовой завесой)
- слух
- обоняние
- другие ощущения (вибрация, тактильные, "чую живооогооо")

* возможности перемещения

- по ровной поверхности
- по лестнице
- по ветвистому дереву
- по гладко оструганному деревянному столбу
- скорость этих перемещений

* способность действовать логически и в группе

- обойти яму с отвесными стенками, если цель преследования стоит прямо за ней
- сделать манёвр, если для этого нужно временно удалиться от объекта преследования
- прекратить прямое преследование, чтоб подкрасться сзади
- выждать, не нападая
- дразнить стрелка, выманивая выстрелы
- дразнить стрелка, выманивая выстрелы, пока другие зомби заходят с фланга или тыла
- воздержаться от нападения на крупную группу живых

* признаки, которыми зомби выдают себя (не только в ходе преследования, но и в моменты спокойствия)

- зловоние
- шарканье
- завывания, хрипы
- другое

* другие особенности

- водобоязнь
- сосредоточение на ярких вспышках (фейерверки, светосигнализация, стробоскоп в налобном фонаре)
- другое

**************

Ответы, видимо, будут формироваться по трём видам зомби:

- классические голливудские (и из комиксов) зомби - "мёртвые"
- зомби Брукса - заражённые вирусом Соланум (см. перевод Dangaard - http://antizombie.ucoz.ru/forum/6 )
- зомби "28 ... спустя"

возможны также направления

- зомби Resident Evil
- зомби Left4Dead
- зомби "Земли мёртвых" А. Круза

**************

На вопросы постараюсь ответить сам, но чуть позже smile

Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:44 | Сообщение # 2
это получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?
Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:59 | Сообщение # 3
Quote (mot801)
получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?

Нет, перечисленное списком - это список вопросов, на которые требуется ответ.

***

По "классическим" зомби:

* способность воспринимать окружающее

??

* возможности перемещения

медленно ковыляют, по лестницам очень медленно, лазать не могут

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой

* признаки, которыми зомби выдают себя

шаркают, другие звуки издают только завидев добычу

* другие особенности

эээ они мертвы blink

***

Как-то сбивчиво получается wacko

Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:03 | Сообщение # 4
Quote (mot801)
это получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?

Ну, думаю, нет. Вообще, для большинства категорий зомби ответы на третью группу вопросов будут отрицательными. Нет, вообще, сверхразумные зомби в попкультуре встречаются - вроде "упырей" из фильма "Я - легенда" или Пожирателей из сериала Firefly. Но в большинстве своем ромеровские, бруксовские, вирусные зомби - создания достаточно тупые.
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:39 | Сообщение # 5
Dangaard, так и есть - зомби или ушедший в мир иной или живой, но лишеный личности человек. Какие-то навыки есть, но не все.

Quote (GoBlin)
* другие особенности - водобоязнь

С этим не согласен. В 28 недель спустя они в воду прыгали, в погоне за лодкой. А еще тема:
http://antizombie.ucoz.ru/forum/2-12-1
и
http://antizombie.ucoz.ru/forum/2-13-1

Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:58 | Сообщение # 6
Quote (Рамиль)
С этим не согласен. В 28 недель спустя они в воду прыгали, в погоне за лодкой.

Ээээ в первом сообщении - не утверждение, а как бы вопрос, есть/нет.

**************

Quote (Dangaard)
для большинства категорий зомби ответы на третью группу вопросов будут отрицательными.

Для зомби, пришедших из компьютерных игр (в силу специфики жанра) характерна манера нападать из засады. Впрочем, не для всех, а для "боссов". Примеры - охотники из RE, четыре класса из L4D.

**************

По Бруксу

* способность воспринимать окружающее

видят, слышат, обоняют

* возможности перемещения

неуклюже ходят, не более

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой

* признаки, которыми зомби выдают себя

шаркают, другие звуки издают только завидев добычу

* другие особенности

...??

Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:38 | Сообщение # 7
Quote (GoBlin)
Примеры - охотники из RE

1. Охотники не являются боссами.
2. Это не зомби, а мутанты.

Quote (GoBlin)
* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой


Только в начале. Со временем начинают "умнеть" и действовать осторожнее.

* признаки, которыми зомби выдают себя
в местах скопления зомбаков будут кружить мухи, возможно наличие ворон и др. падальщиков, как вариант. dry

Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:22 | Сообщение # 8
У Dangaardа утащил: Хорошо ли быть восставшим мертвецом?
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:08 | Сообщение # 9
Quote (Рамиль)
У Dangaardа утащил: Хорошо ли быть восставшим мертвецом?

Кхе-кхе, это моделька для фэнтезийного сеттинга. И она, э-э-э, касается разумных мертвецов - вампиров, личей, вурдалаков и прочей сказочной нежити.
Дата: Среда, 11.11.2009, 11:50 | Сообщение # 10
Dangaard, довольно полное описание, взгляд изнутри. Причем постепенное превращение. Думаю, что результатом будет бездумный зомби
Дата: Среда, 11.11.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Вкратце по зомби "28...спустя"

***

* способность воспринимать окружающее

они видят и слышат, как живые люди; возможно, чувства несколько обстрены

* возможности перемещения

лазают, бегают, да ещё как шустро

* способность действовать логически и в группе

действуют бездумно, но в драматические моменты кино способны выжидать

* признаки, которыми зомби выдают себя (не только в ходе преследования, но и в моменты спокойствия)

скрежет зубовный : )

* другие особенности

...??

**************

зомби Left4Dead

***

* способность воспринимать окружающее

определённо видят

* возможности перемещения

могут бегать

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой, за исключением боссов (в игровом смысле, другой формулировки не придумаю)

* признаки, которыми зомби выдают себя

...?? Ведьма - плач

* другие особенности

...?? сбегаются на мигающий свет

**************

Создать таблицу на bb или html не получилось sad

Дата: Среда, 11.11.2009, 22:08 | Сообщение # 12
Quote
..?? Ведьма - плач

...курильщик - кашель, толстяк - рыгание, охотник - крики в прыжке, танк... танк - музыка тынц-тынц-тынц. biggrin

Большинство обычных зараженных выдают себя стонами и вздохами. У женщин они похожи на собачье тявканье.

Quote
сбегаются на мигающий свет

Мигающий свет? С моей точки зрения, свет ни при чем, их привлекает вой автомобильной сигнализации.
Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:22 | Сообщение # 13
Quote (GoBlin)
Вкратце по зомби "28...спустя"
кашель у этих зомби был. Видимо, иммунитет поражен и довольно слабый. Еще обезвоживание организма, причем, практически сразу же после заражения. Ползают и бегают быстро, т.к. у них есть видимая цель. Если нет цели, валяются на месте (как в сцене внутри церкви) или бродят бесцельно (как в метро в 28 недель...). Насчет того, что они догически в группе дествоавали, не согласен. У них была толко цель, а так, толпой бежали. В тех же 28 недел когда в толпу вбежал зомби, он начал беспорядочно бросаться на народ
Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:19 | Сообщение # 14
Quote (Dangaard)
Мигающий свет?

На подмигивание гранаты cool Кстати, в "земле мёртвых" таращились на фейерверки. blink

Quote (Рамиль)
Насчет того, что они догически в группе дествоавали, не согласен.

Это заголовок пункта, в пункте - есть/нет.

Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:39 | Сообщение # 15
Если большинство качеств зомби известны, то есть вопрос по-поводу их направления в нужное место. Они ведь видят добычу, идут/бегут за ней. Так вот, загнать их, изолировать на огороженной территории, а потом постепенно убрать и утилизировать.
Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:16 | Сообщение # 16
Ответ прост: Как появятся так и увидим на что способны. Гадать безсмысленно.
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:02 | Сообщение # 17
В любом случае, их возможности врядли будут выходить за пределы возможностей простого человека.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: