menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВЫЖИВАНИЕ » Информация о врагах » ТТХ зомби как противника (Тактико-Технические характеристики зомби)
ТТХ зомби как противника
GoBlin
Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Давно хотел поднять этот вопрос на обсуждение smile

Немного пересекается с темами - Как выглядит зомби?, а также Какие бывают зомби и Собственно Зомби кто он? оно?

Итак, что интересует в зомби?

* способность воспринимать окружающее

- зрение (расстояние, цвет, движется/не движется, затрудняется ли дымовой завесой)
- слух
- обоняние
- другие ощущения (вибрация, тактильные, "чую живооогооо")

* возможности перемещения

- по ровной поверхности
- по лестнице
- по ветвистому дереву
- по гладко оструганному деревянному столбу
- скорость этих перемещений

* способность действовать логически и в группе

- обойти яму с отвесными стенками, если цель преследования стоит прямо за ней
- сделать манёвр, если для этого нужно временно удалиться от объекта преследования
- прекратить прямое преследование, чтоб подкрасться сзади
- выждать, не нападая
- дразнить стрелка, выманивая выстрелы
- дразнить стрелка, выманивая выстрелы, пока другие зомби заходят с фланга или тыла
- воздержаться от нападения на крупную группу живых

* признаки, которыми зомби выдают себя (не только в ходе преследования, но и в моменты спокойствия)

- зловоние
- шарканье
- завывания, хрипы
- другое

* другие особенности

- водобоязнь
- сосредоточение на ярких вспышках (фейерверки, светосигнализация, стробоскоп в налобном фонаре)
- другое

**************

Ответы, видимо, будут формироваться по трём видам зомби:

- классические голливудские (и из комиксов) зомби - "мёртвые"
- зомби Брукса - заражённые вирусом Соланум (см. перевод Dangaard - http://antizombie.ucoz.ru/forum/6 )
- зомби "28 ... спустя"

возможны также направления

- зомби Resident Evil
- зомби Left4Dead
- зомби "Земли мёртвых" А. Круза

**************

На вопросы постараюсь ответить сам, но чуть позже smile


No ghouls allowed

Сообщение отредактировал GoBlin - Пятница, 30.10.2009, 19:25
[ (RU) ]
mot8010
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:44 | Сообщение # 2
Группа:
[BANNED]


Сообщений:
99
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
это получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?
[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Пятница, 30.10.2009, 19:59 | Сообщение # 3
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Quote (mot801)
получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?

Нет, перечисленное списком - это список вопросов, на которые требуется ответ.

***

По "классическим" зомби:

* способность воспринимать окружающее

??

* возможности перемещения

медленно ковыляют, по лестницам очень медленно, лазать не могут

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой

* признаки, которыми зомби выдают себя

шаркают, другие звуки издают только завидев добычу

* другие особенности

эээ они мертвы blink

***

Как-то сбивчиво получается wacko


No ghouls allowed
[ (RU) ]
Dangaard
Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:03 | Сообщение # 4
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Quote (mot801)
это получается зомби по навыкам похожи и близки к человеку?

Ну, думаю, нет. Вообще, для большинства категорий зомби ответы на третью группу вопросов будут отрицательными. Нет, вообще, сверхразумные зомби в попкультуре встречаются - вроде "упырей" из фильма "Я - легенда" или Пожирателей из сериала Firefly. Но в большинстве своем ромеровские, бруксовские, вирусные зомби - создания достаточно тупые.
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:39 | Сообщение # 5
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Dangaard, так и есть - зомби или ушедший в мир иной или живой, но лишеный личности человек. Какие-то навыки есть, но не все.

Quote (GoBlin)
* другие особенности - водобоязнь

С этим не согласен. В 28 недель спустя они в воду прыгали, в погоне за лодкой. А еще тема:
http://antizombie.ucoz.ru/forum/2-12-1
и
http://antizombie.ucoz.ru/forum/2-13-1



Из тундры
[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:58 | Сообщение # 6
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Quote (Рамиль)
С этим не согласен. В 28 недель спустя они в воду прыгали, в погоне за лодкой.

Ээээ в первом сообщении - не утверждение, а как бы вопрос, есть/нет.

**************

Quote (Dangaard)
для большинства категорий зомби ответы на третью группу вопросов будут отрицательными.

Для зомби, пришедших из компьютерных игр (в силу специфики жанра) характерна манера нападать из засады. Впрочем, не для всех, а для "боссов". Примеры - охотники из RE, четыре класса из L4D.

**************

По Бруксу

* способность воспринимать окружающее

видят, слышат, обоняют

* возможности перемещения

неуклюже ходят, не более

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой

* признаки, которыми зомби выдают себя

шаркают, другие звуки издают только завидев добычу

* другие особенности

...??


No ghouls allowed

Сообщение отредактировал GoBlin - Вторник, 03.11.2009, 13:01
[ (RU) ]
Ranger7000
Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:38 | Сообщение # 7
Группа:
Проверенный


Сообщений:
27
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зритель
Quote (GoBlin)
Примеры - охотники из RE

1. Охотники не являются боссами.
2. Это не зомби, а мутанты.

Quote (GoBlin)
* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой


Только в начале. Со временем начинают "умнеть" и действовать осторожнее.

* признаки, которыми зомби выдают себя
в местах скопления зомбаков будут кружить мухи, возможно наличие ворон и др. падальщиков, как вариант. dry


[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 14:22 | Сообщение # 8
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
У Dangaardа утащил: Хорошо ли быть восставшим мертвецом?


Из тундры
[ (RU) ]
Dangaard
Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:08 | Сообщение # 9
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Quote (Рамиль)
У Dangaardа утащил: Хорошо ли быть восставшим мертвецом?

Кхе-кхе, это моделька для фэнтезийного сеттинга. И она, э-э-э, касается разумных мертвецов - вампиров, личей, вурдалаков и прочей сказочной нежити.
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Среда, 11.11.2009, 11:50 | Сообщение # 10
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Dangaard, довольно полное описание, взгляд изнутри. Причем постепенное превращение. Думаю, что результатом будет бездумный зомби


Из тундры
[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Среда, 11.11.2009, 18:34 | Сообщение # 11
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Вкратце по зомби "28...спустя"

***

* способность воспринимать окружающее

они видят и слышат, как живые люди; возможно, чувства несколько обстрены

* возможности перемещения

лазают, бегают, да ещё как шустро

* способность действовать логически и в группе

действуют бездумно, но в драматические моменты кино способны выжидать

* признаки, которыми зомби выдают себя (не только в ходе преследования, но и в моменты спокойствия)

скрежет зубовный : )

* другие особенности

...??

**************

зомби Left4Dead

***

* способность воспринимать окружающее

определённо видят

* возможности перемещения

могут бегать

* способность действовать логически и в группе

бездумно валят толпой, за исключением боссов (в игровом смысле, другой формулировки не придумаю)

* признаки, которыми зомби выдают себя

...?? Ведьма - плач

* другие особенности

...?? сбегаются на мигающий свет

**************

Создать таблицу на bb или html не получилось sad


No ghouls allowed
[ (RU) ]
Dangaard
Дата: Среда, 11.11.2009, 22:08 | Сообщение # 12
Группа:
Проверенный


Сообщений:
48
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Зачастивший
Quote
..?? Ведьма - плач

...курильщик - кашель, толстяк - рыгание, охотник - крики в прыжке, танк... танк - музыка тынц-тынц-тынц. biggrin

Большинство обычных зараженных выдают себя стонами и вздохами. У женщин они похожи на собачье тявканье.

Quote
сбегаются на мигающий свет

Мигающий свет? С моей точки зрения, свет ни при чем, их привлекает вой автомобильной сигнализации.


Сообщение отредактировал Dangaard - Среда, 11.11.2009, 22:08
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Четверг, 12.11.2009, 10:22 | Сообщение # 13
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Quote (GoBlin)
Вкратце по зомби "28...спустя"
кашель у этих зомби был. Видимо, иммунитет поражен и довольно слабый. Еще обезвоживание организма, причем, практически сразу же после заражения. Ползают и бегают быстро, т.к. у них есть видимая цель. Если нет цели, валяются на месте (как в сцене внутри церкви) или бродят бесцельно (как в метро в 28 недель...). Насчет того, что они догически в группе дествоавали, не согласен. У них была толко цель, а так, толпой бежали. В тех же 28 недел когда в толпу вбежал зомби, он начал беспорядочно бросаться на народ



Из тундры
[ (RU) ]
GoBlin
Дата: Четверг, 12.11.2009, 11:19 | Сообщение # 14
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
766
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Профессионал
Quote (Dangaard)
Мигающий свет?

На подмигивание гранаты cool Кстати, в "земле мёртвых" таращились на фейерверки. blink

Quote (Рамиль)
Насчет того, что они догически в группе дествоавали, не согласен.

Это заголовок пункта, в пункте - есть/нет.


No ghouls allowed

Сообщение отредактировал GoBlin - Четверг, 12.11.2009, 11:24
[ (RU) ]
Рамиль
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:39 | Сообщение # 15
Группа:
Главный администратор


Сообщений:
582
Награды: 1 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Если большинство качеств зомби известны, то есть вопрос по-поводу их направления в нужное место. Они ведь видят добычу, идут/бегут за ней. Так вот, загнать их, изолировать на огороженной территории, а потом постепенно убрать и утилизировать.


Из тундры
[ (RU) ]
антизомбик
Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:16 | Сообщение # 16
Группа:
Новенький


Сообщений:
749
Награды: 3 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Бывалый
Ответ прост: Как появятся так и увидим на что способны. Гадать безсмысленно.
[ (TR) ]
Storminder
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:02 | Сообщение # 17
Группа:
Администратор [★]


Сообщений:
247
Награды: 0 +
Репутация: ±

Замечания:
±

Статус: Вне базы
Ранг: Выживальщик
В любом случае, их возможности врядли будут выходить за пределы возможностей простого человека.

Теория без практики - бесполезна.
Практика без теориии - губительна.

Если ты чуствуеш боль - значит ты живой, если ты стонеш и хочеш съесть чьи-то мозги - значит ты зомби.©
[ (UA) ]
Форум » ВЫЖИВАНИЕ » Информация о врагах » ТТХ зомби как противника (Тактико-Технические характеристики зомби)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: