

| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
| Форум ВЫЖИВАНИЕ Транспорт Электричка,Поезд,Теплоход и т.д. (Плюсы и минусы рельсового транспорта) |
| Электричка,Поезд,Теплоход и т.д. |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 22:02 | Сообщение # 21
Bragus, Ну с такими-то препядствиями все просто, но вот что делать с другим поездом/электричкой, их-то не объехать!
![]() |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:47 | Сообщение # 22
Читай третий абзац, зарание проехатся вдоль предполагаемого пути, и расчистить. Электрички и поезда оттолкать на запасной путь(например при помощи тойже маневрушки) или попробовать убрать с путей, можно прекинуть стрелки на чистые пути.
А мелкие препятствия, можно и на грузовке с путей оттащить. Вы бы лучше поинтересовались как тепловозм управлять, я так думаю там не так всё просто, нужно по крайне мере денек в спокойной обстановке, чтоб разобратся что да как, либо заранее литературу соответствующую почитать, если рядом железка есть и вы на неё серьезно расчитываете. |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 20:52 | Сообщение # 23
Bragus, у меня дядя машинист тепловоза, так что при встрече спрошу и будем знать наверняка.
Согласен с тобой. Но он передвигается только по путям, что ограничивает нашу маневренность. |
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 15:43 | Сообщение # 24
Дизеля на спирте не ездят, им нужна солярка или масло(рапсовое например, или ещё какое)
Вспомнил кстати, дизеля помоему неплохо работают на трансформаторном масле. Срок хранения у него большой(20-25 срок эксплутации, для хороших масел, срок хранения явно больше), сливатеся с трансформаторов(можно ещё поискать на складах электростанций или на нефтебазах). Трансформаторы нам нужны силовые, с маслянным охлаждением. Вот примерно такие и подобные: Водятся такие на эектростанциях и подстанциях. Только сейчас не лезьте(пока свет есть), а то вечно всё пеплом позасыпят, а электрикам убирай за вами. И да, советую перед тем как заливать в бак тепловушки проверить на любом дизеле какой не жалко(лучше тракторный или грузовой, а то мелкие капризные), может я ошибаюсь или масло выдохлось Добавлено (28.02.2011, 15:36) Поставить на топливной магистрале фильтр, улавливать частицы изоляции(и прочей грязи), и должно работать. И тем не менее, рекомендую перед заливкой в маневрушку проверить на стареньком грузовом дизеле(разумеется какой не жалко, чтоб если крякнул бросить без сожаления). Вдруг масло выдохлось. Теперь ссылки для самостоятельного изучения: Добавлено (28.02.2011, 15:43) Кстати можно перенести в отдельную тему, будет многим интересно. |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:29 | Сообщение # 25
Вы про дизель забыли упомянуть! Его хватит ещё как минимум на неделю активной езды. А если ещё и прихватить где-нибудь цистерну-другую, то вообще шикарно)
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:03 | Сообщение # 26
Внимательней почитай, мы уже вторую страницу про маневрушку - тепловоз(локомотив на дизельной тяге) рассуждаем. И про цистерну я тоже уже упоминал.
Или вы не читали ответы а только вопрос? |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:04 | Сообщение # 27
Bragus, мда, проглядел всё быстро - не успел сосредоточить своё внимание на отдельных постах. Прошу прощения.
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 11:53 | Сообщение # 28
ну захват поезда, это круто, но все же если вы умеете управлять им, да и кто будет стрелки переключать?) зато не какой зомбя тя не остановит. У меня почти через весь город, с одного берега до другого идет ЖД дорога, огорожанная в основном щитами звукоизоляции. Безапасно можно воспользоваться таким путем. Лучше пазика или камаза, врятли удасца что то найти
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 14:56 | Сообщение # 29
У нас вобще железки нету, мне пофиг. А так в принцыпе не думаю что нельзя самому научится управлять тепловозом. Не стоит сбрасывать этот вариант со счетов, очень много у него плюсов.
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:04 | Сообщение # 30
стрелки автоматом переключаються, куда ты уедешь на тепловозе?
|
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:31 | Сообщение # 31
У них кроме автоматического переключения есть ручное, как раз на такой случай. Заранее проехатся на машине вдоль железки и перекинуть стрелки куда надо, и всё, будет куда в случае чего свалить.
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 07:44 | Сообщение # 32
ехать на машине в доль жд дороги? а че сразу к цели на тачке нельз, или просто ты имеешь в виду создать такой белый коридор для выживших?
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 09:15 | Сообщение # 33
Угоняем маневрушку, цепляем несколько вагонов. Останавливаемся за городом. Организуем на базе стащеного поезда базу. Едем вдоль железки, создаем пути для отхода, чтоб в случае чего мгновенно свалить, со всем нажитым непосильным трудом.
Всё просто. Проехатся на машине и создать коридор для маневрушки день делов. |
Дата: Среда, 09.03.2011, 14:25 | Сообщение # 34
Лучше зделать как в фильме Земля Мертвых взять поезд и переделать на броне-транспортер
Ну а так у мня почти возле дома железная дорога так что у меня есть шанс А чтоб ваще было класно захватить поезд обшарить вагоны и на окнах решотки повыставлять с отверстиям для оружия и когда поезд останавливаетса в каком-нибудь городе то в одном вагоне поставить кампы и зделать камеры которые можно прикреплять на время и повыставлять вокруг поезда чтоб была безопасность распределить вагоны по-классу ну там склад,жилой вагон,наблюдательный пункт,казармы,комната для отдыха персонала,типа гаража чтоб там хронились мопеды для разведки,столовый вагон. вот так вот можно выжить |
Дата: Среда, 09.03.2011, 15:03 | Сообщение # 35
Не смотрел, а так мысл хорошая, по городам ездить. Только ещё нужно вперед дозор пускать, посмотреть ситуацию, подготовить пути для основного состава.
Кстати, вопрос, как у поездов со снежными завалами, если нож зацепить, хватит зимой? Или на зиму организуем базу в каком-нить депо? Повезло, у меня железки нету дома, только самолеты и корабли(река). |
Дата: Среда, 09.03.2011, 15:41 | Сообщение # 36
ппросто садишься на тачку или зомболошадь, и едешь к нам, а там разберемся) депо будет в кремле xDDD
|
Дата: Среда, 09.03.2011, 17:39 | Сообщение # 37
Фигасе, с якутии на коняшке(скорей тогда на олене, у нас их больше) в Москву скакать, этож долбанутся можно.
Надо этот вариант антизомбику предложить, ему идея путешествия Владивосток-Москва на лошади очень понравится, я уверен. |
Дата: Среда, 09.03.2011, 17:45 | Сообщение # 38
ну тогда проложи железную дорогу побыстрому, мы на поезде заедем)))) думаю тебе вариант до ближашей жд дороги добраться а там на прямки по рельсам на машине( ну по дороге возле рельс, ну или по самим рельсамxDDD)
|
Дата: Среда, 13.07.2011, 22:07 | Сообщение # 39
Ну план неплох,только если учесть,что 99% эвакуация будет происходить на электричках(автор с Моск.обл ,а значит пассажиропоток большой)...да ,и как сказали выше,ты как никак натолкнешься либо на такую же электричку ,либо на электричку уже зараженную.(период движения электричек в Моск.регионе в среднем - раз в 20. мин) вот и отъедешь ты на 20 минут от места отправления.
|
Дата: Четверг, 14.07.2011, 02:08 | Сообщение # 40
ой бредовая затея, ой бредовая))
можно подумать на электричке ты едешь куда надо) нифига) ты едешь по рельсам в последний заложенный маршрут. стрелочников-то уже не будет. и даже если топливо не проблема, то рейдеры могут стать серьезной угрозой: они всегда знают, где проедет поезд. и могут банально отломать одну рельсу и состав уйдет в канаву |
| |||