[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Электричка,Поезд,Теплоход и т.д.
Дата: Суббота, 29.01.2011, 11:08 | Сообщение # 1
Вот представим такую ситуацию: стою я на перроне, жду своей электрички, и вдруг, из какой-то дальней толпы разносятся вопли "А, меня укусили, ааа...." ну и тому подобные. К счастью, электричка подошла немного раньше и я зашёл в неё. Слушая каманное радио, объявили о вспышках зомби. Ну, делать нечего, пробираюсь к машинисту. Пробравшись, даю ему послушать радио. Он, как самый неадекватный, наверное, убегает в другие вагоны. У меня есть электричка. Рационально ли использовать её? Вагонов много, а значит, есть место для запасов и моих друзей, подготовленных друзей. Ваши комментарии насчёт этого?
Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:06 | Сообщение # 2
Quote (ICE)
Вот представим такую ситуацию: стою я на перроне, жду своей электрички, и вдруг, из какой-то дальней толпы разносятся вопли "А, меня укусили, ааа...." ну и тому подобные. К счастью, электричка подошла немного раньше и я зашёл в неё. Слушая каманное радио, объявили о вспышках зомби. Ну, делать нечего, пробираюсь к машинисту. Пробравшись, даю ему послушать радио. Он, как самый неадекватный, наверное, убегает в другие вагоны. У меня есть электричка. Рационально ли использовать её? Вагонов много, а значит, есть место для запасов и моих друзей, подготовленных друзей. Ваши комментарии насчёт этого?

Идея спорная.

Ибо электричка это хорошо но вот тебе придется ее обустраивать. Стекла то они разобьют + электричка ездит только по рельсам. Ладно если они подвешены на столбах но если на земле то будет худо

В общем 50 на 50

Дата: Суббота, 29.01.2011, 20:38 | Сообщение # 3
Питание электрички от электричества, а оно вырабатывается при трении колес о рельсы. Круговорот. Обустроить да - проблема. Решётки на окна и вперёд.
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:56 | Сообщение # 4
Есть еще одна проблема постоянно ездить будет довольно трудно! ( можно нарватся на другую электричку или поезд)
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:00 | Сообщение # 5
Quote (ICE)
Питание электрички от электричества, а оно вырабатывается при трении колес о рельсы.

А эти провода над путями - для красоты?

Дата: Понедельник, 07.02.2011, 21:17 | Сообщение # 6
Quote (Smile)
можно нарватся на другую электричку или поезд)


не можно, а в скорем времени, обязательно натнёшся на какую-то хрень, которая будет мешать продолжению пути...
Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:10 | Сообщение # 7
Quote (ICE)
Питание электрички от электричества, а оно вырабатывается при трении колес о рельсы. Круговорот.

вы только что изобрели вечный двигатель, если не ошибаюсь, а все машинисты, ученые, проектировщики поездов даже не замечали этого wacko

Добавлено (08.02.2011, 12:10)
---------------------------------------------
Электричество вырубится довольно быстро в сценарии с глобальным ЗА, соответственно электрички ездить не будут, гораздо лучше ездить на машинах

Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:39 | Сообщение # 8
GoBlin, не спорю. провода над электричкой тоже для подачи электрического тока, но и в самой электричке есть генератор тока. Ну, а если не долго проезжу, то там так и буду жить.

Добавлено (11.02.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Akynin99, машины не практично. горючего много потребляют. и много на них не увезешь.
GoBlin, во, вспомнил! они же ещё работают на солярке. Так что живем)

Дата: Суббота, 12.02.2011, 05:12 | Сообщение # 9
Quote (ICE)
машины не практично. горючего много потребляют. и много на них не увезешь.

А никто и не говорит, что нужно далеко уезжать
Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:26 | Сообщение # 10
Про поезд и электричку можно спорить вечно.

Но мы забываем кое чего важное

1) Они ходят по сути по одной траектории
2) Если в городе больше 2 електричек то может быть что вы встретитесь с одной из них прямо на дороге
3) Ни она электричка не приспособлена к аварийным ситуациям
4) + от нее просто Огромный грохот
5) Если это в огромном городе аля Москва то нет смысла ибо толпа зомби может перевернуть (откуда толпа? см. пункт 4)

Поезд: для него нужно знать управление и команда. Также вагоны. В принципе вариант неплохой: Выехал из города на км 25 от населенных пунктов и не париться. Но опять же: эти вафли не приспособлены к экстремальным условиям.

Так что если электричку использовать то как временное убежище, склад, или наблюдательный пост.
Поезд же многофункциональнее но тоже надеяться не стоит

Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:45 | Сообщение # 11
Грохот то может и будет, но это на руку) Давить зомби. Совесть будет чиста перед Отчизной. А то, что они перевернут электричку.... Ну, это враки. Вон, в рассвете мертвецов они даже автобус не смогли перевернуть, когда тот в толпе был. Конечно, он потом странно перевернулся, но это уже другой кадр). Так что насчёт электрички подумайте, ибо 2012 год не за горами.
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:39 | Сообщение # 12
Quote (ICE)
Вон, в рассвете мертвецов они даже автобус не смогли перевернуть, когда тот в толпе был.

Толпа со всех сторон была. А если односторонняя?
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:49 | Сообщение # 13
Quote (Airis)
Толпа со всех сторон была. А если односторонняя?

электричка может весить до 500 тонн!
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:16 | Сообщение # 14
Первернуть её нереально! какая бы толпа не была!
Электричество быстро откулится и будете как в консервной банке, которую обязательно откроют+ различне препятствия на рельсах.
Так что лучше даже не пробовать ))
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:15 | Сообщение # 15
Ага, электричка фигня, маневрушка(патамушта дизель) с парой почтовых вагонов(патамушта место под груз есть, и решетки на окнах) рулит. Встал подальше от города, а как приперло завел и ходу.
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:47 | Сообщение # 16
wink нельзя говорить точно о захвате электрички все правильно сказали: это консервная банка которая ничто без электричества и решеток на окнах. Так что этот вопрос я уверен не стоит даже обсуждать: о заражении в городе узнают в последнюю очередь в диспетчерской депо после чего все машинисты проверят закрыта ли дверь в кабину (или закроют ее) по указанию диспетчера. В противном случае машиниста прикончат и поезд либо сшибут другие поезда потерявшие контроль либо он сам по счастливой случайности во что нибудь ушатается. И то это в случае того что в поезде окажутся зараженные. cool так что думайте сами: нужна ли вам груда железа гроб на колесах или что то подобное.... И ПОСТУПАЙТЕ КАК СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ! ДЖЕЙМС БОНД ВАМ В ПРИМЕР - ОН ВСЕГДА ИМПРОВИЗИРОВАЛ... (НЕ ПРИМИТЕ ВСЕРЬЕЗ)
Дата: Суббота, 26.02.2011, 00:24 | Сообщение # 17
Врядли вас пустит машинист. И врядли он убежит как неадекватный человек. Скорее всего ещё и врежет по царски. Но допустим он убежал.

Не забывайте что у вас на борту ещё люди. Останавливайтесь возле первой станци и высаживайте их. Это сделать просто - вещаете по радио. Будто электричка сломалась и некуда больше не пойдёт. По истечению 5 минут. Закрываете двери и уезжаете до тех пор пока не остановитесь в более менее без людном месте. Теперь дело за вашим мозгом. Прикиньте, как вам добратся к примеру до какогонибудь магазина. Или до дома. Но оставатся в ней бессмысленно. Питается она от станции. И когда потухнует электричество, а это случатся на второй день, она превратится в груду металла или в вашем случае, железную ловушку.

Кароче вывод - Весь транспорт который ездиет по намеченной линии безполезен. И как тут сказали, она превлекёт зомбов потомучто издаёт много шума. И бля я врядли думаю что замбаки будут кидатся под колёса и вы будите их давить. Да и нервов тупо не хватит. Смотрю все тут железные. А людей товарищи хоть раз убивали? Даже в целях самозащиты? Или случайно? Уверяю. Не легко.

Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:26 | Сообщение # 18
А тепловоз чем не вариант? В качестве базы, с возможностью мгновенно свалить. Техничесски запросто, скорость от 50 до 100км/ч у маневрушек, и от 100 до 160км/ч у грузопасажирских.

Вагонов можно нацеплять очень много, каких душе угодно.

Добавлено (26.02.2011, 10:26)
---------------------------------------------
А ТЭП80 както умудрились както до 271км/ч раскочегарить, тут зомбики догонят только если догадаются спорткар угнать, и то не гарантировано, могут и в аварию попасть.

Так что отличный вариант мне кажется. А солярка обычно на ЖД станциях в большом количестве есть, специально для этих монстриков. Кстати как вариант несколько вагонов - цистерны с соляркой зацепить, и всё, надолго хватит.

Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:18 | Сообщение # 19
Bragus, А препядствия ан рельсах??? dry
Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:56 | Сообщение # 20
Бампер из пары рельс сварить, притормозил, с дороги столб например столкнул столкнул и снова ходу. Перед зомбиками и мелкими предметами можно не притормаживать.
Чтото типа такого: http://ru.wikipedia.org/wiki....ico.jpg только прочней, чтоб сильные удары выдерживал.

Ну и зарание пути отхода расчистить, тоже никто не мешает. И раз в месяц(и после сильного ветра) проверять, столбы или деревья если гдето вдруг упали. Всё равно идея заманчивая, база отличная есть, а надо, дизель завел и ходу. Или солярки побольше залил и в другой город двинул, при этом не оставляя нажитое непосильным трудом, а по приезду на место уже есть убежище.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: