Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:13 | Сообщение # 41
Quote (антизомбик)
Хочу добавить про мотоциклы.
Ты забыл про груз.На мотоцикле мало чего можно перевезти (20л конистру например)
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум ВЫЖИВАНИЕ Транспорт Автомобили Зомбокалипсиса [часть 2] |
Автомобили Зомбокалипсиса [часть 2] |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 08:13 | Сообщение # 41
Quote (антизомбик) Хочу добавить про мотоциклы. Ты забыл про груз.На мотоцикле мало чего можно перевезти (20л конистру например) |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:20 | Сообщение # 42
Quote умаю, первые пол года вам придётся ездить на простом внедорожнике, ибо 1)не будет спокойствия,подстрелить могут свои, разтерзать другие. А следующие годы ездить на внедорожнике будем уже по причине полного разрушения дорог. Я бы дал пару зим. |
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:57 | Сообщение # 43
Доргой ZzZombie-HunteRrR Можно использовать способ из Обителя Зла 3.А конкретней угнать бензовоз и на заправках можно пополнять припасы бензина. А лучше взять 2 бензовоза, для соляры и Бенза .
|
Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:30 | Сообщение # 44
Я так же против мото-квадроциклов. Основная причина - отсутствие крыши и защиты с бортов и кормы. В солнечную погоду конечно хорошая штука, но в дождь/снег/отрицательную температуру/гололед как-то не айс.
Далее - почему не калины/восьмерки/шевроле корвет - они низкие. А значит при столкновении с каким-либо телом(тушей животнаго/человека/зомби) велика вероятность, что тело полетит в лобовуху и как вероятность разобьет ее. А если туша еще при этом будет шевелится и пытаться загрызть... Сами понимаете. К тому же из низкой машины проблематично быстро выскакивать. Из джипа спрыгнул и готов нестись - почти не отнимает времени. При выползании из чего-нибудь низкого(+ снаряжение) будет уходить несколько секунд - а они лишними не бывают. Многие говорят - вот раздобуду тачку - повешу решетки, кенгурятник и прочее. Есть одна проблема. Чтобы сделать это надежно в большинстве случаев надо уметь варить. Все это умеют? У многих есть сварочный аппарат? Есть ли у вас кенгурятник/решетки конкретно под ваш(тот который вы собираетесь модифицировать) автомобиль? У меня вообще мысль немного дальше пошла. И выражена она вот в чем - кенгурятник ставить имеет мало смысла - он наносит слишком мало повреждений - лучше приварить какие-нибудь лезвия, чтобы тушка сразу делилась на запчасти. Ваше мнение? |
Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:20 | Сообщение # 45
лезвия надо будет протирать периодически) хотя есть мысля, что они ломаться будут на большой скорости. циркулярную пилу на капот было бы забавнее))
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:03 | Сообщение # 46
Зависит от толщины лезвий и материала из которого они сделаны. Не ну если что-то такое чисто ради забавы хочешь сделать, то флаг в руки, я даже говорить по этому поводу ничего не буду)
|
Дата: Суббота, 01.10.2011, 03:39 | Сообщение # 47
Quote (PanteR) лучше приварить какие-нибудь лезвия, чтобы тушка сразу делилась на запчасти. Ваше мнение? Из какого материала предлагаешь сделать (понятно что железа. какое именно) Я за лезвия если рядом есть вода. Естественно их придётся не только мыть но и шлефовать перед каждой вылазкой и вообще в свободное время. А мясо заражённое "Вирусом Z" (вирус зэд- вот кстати в словарь антизомбовский можно добавить) как мы знаем не безопасно. И каждый раз отчищать машину это так не правильно. (можно заразится если потерять бдительность. а как подсказывает опыт она теряется если мозг выполняет одну и ту же задачу многоразово) не хочу рисковать не собой не товарищами Лично я предлагаю придумать какие нибудь доспехи которые можно было бы легко прикрутить на корпус машины и чтобы они обтекали её по все длине. Чтобы мутантом просто не за что было схватиться. тогда такую машину легче было бы мыть. Нигде не застрявали бы куски мяса случайно попавшие в какие либо места. |
Дата: Суббота, 01.10.2011, 14:14 | Сообщение # 48
Тут все от фантазии и возможностей зависит. Можно сделать крепления и заменять лезвия по мере их изнашиваемости/загрязнения, если же они не будут ломаться, то и вовсе их на время стоянки тупо кожухом накрывать, чтобы никто не трогал эту пакость.
Есть вариант сделать, что-то типа ковша "V"-образного - тогда будет повреждений намного меньше, но не будет оставаться говна на машине и все будут разбрасываться в разные стороны - аля освобождение дороги для остальной колонны. Quote (антизомбик) Лично я предлагаю придумать какие нибудь доспехи которые можно было бы легко прикрутить на корпус машины и чтобы они обтекали её по все длине. Чтобы мутантом просто не за что было схватиться. тогда такую машину легче было бы мыть. Нигде не застрявали бы куски мяса случайно попавшие в какие либо места. Я исхожу из ситуации, когда есть немного времени из подручных средств прикрутить что-нить к чему-нить. Придумывать обтекаемую броню это скорее всего оооочень долго и явно не в полевых условиях надо, а в лаборатории/заводе и т.д. Не наш масштаб действий. |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:15 | Сообщение # 49
Здравствуйте!
По-моему машина для путешествий во время ЗА должна соответствовать таким параметрам: 1 маленький расход топлива 2 повышенная проходимость 3 довольно шустрая(чтобы из зараженного города свалить) 4 надежность По моему решение - это хэтчбек для 1-3 человек лучшее решение для путешествий преимущества: 1 маленький расход топлива (6-10 литров бензина на 100 км, зависит от производителя и двигателя) 2 повышенная проходимость (в сравнении с седанами) не зря эти машины участвуют в ралли) 3 большой багажник 4 маленькая цена (в сравнении я внедорожниками) - от 10000 долл. до 45000 (иномарки) 5 надежность минусы: 1 в толпу на ней не полезешь (я в начале говорил - путешествия) больше не знаю)) примеры: иномарки форд фокус ситроен с4 фольксваген гольф(только в нем багажник не большой) |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:21 | Сообщение # 50
из спортивных хэтчбеков (цена может состалять 75000долл.) это
гольф gti ауди rs3 sportback Mercedes-Benz CLC 350 |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 19:24 | Сообщение # 51
из отечественных:
ZAZ Forza |
Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:46 | Сообщение # 52
ну батенька, вы какой недальновидный)
тем, кто будет жить в средней и северной полосе нужен будет - уаз или газ-66) большой клиренс будет основой через 3 года) ибо без латания дорог - они разрушаются, т.к. в указанных широтах происходит от 100 до 200 циклов замерзания, т.е. вода в трещине будет замерзать, расширяться, размораживаться, опять замерзать и таким макаром дорогам - пизнес) а тип топлива? это тоже очень важно) бензин я считаю не вариант, дизель - вот что надо) а расход - дело десятое, какая разница сколько топлива он жрет, главное - чтобы люди были целы и не попали в ухаб очередной или в грязи увязли. |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:14 | Сообщение # 53
Эти машины себя показали хорошо в тропических, субтропических, умеренных и даже в субполярных поясах(соревнования ралли проходят по всему миру - и в пустынях и снежных лесах), хотя согласен в Сибири особо не наездешься.
Топливо и дизель и бензин, правда с дизелем двигатель послабее, но смотря от производителя. Есть даже электрокары - тойота, не помню модель. Расход топлива - дело не десятое.Сомневаюсь что через год после Вспышки мы увидем много хаммеров или БТРов.Топливо ресурс не бесконечный - таким машинам бака хватает на 500 км.Это большой + |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:27 | Сообщение # 54
ну дизель достать вообще не проблема, я где-то на форуме делал выкладку про изготовление биодизеля (300литров в неделю из водорослей (прирост массы на 70% в день), при наличии 30литров спирта - ну уж перегоним водку из местных ларьков, так и быть).
ну испытания они проходили же не в условиях полного бездорожья? банально малый клиренс будет очень мешать. сядет на днище в лужице и все. прошлой зимой, к примеру, наша "восьмера" села на днище на заснеженной парковке (снегопад был жуткий). в итоге, я провеселился с лопатой около 2х часов на морозе) да и большой ли расход у тех же хаммеров? 20литров. Разве много? Другой аспект, что этот хаммер на 92 уже не едет. и со временем бензин "прокисает". октановое число падает. т.е. если никто не будет обслуживать заправки, вполне вероятно что через полгода там будет 80 или вообще ослиная моча, лол) |
Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:35 | Сообщение # 55
Quote (deviant) ну дизель достать вообще не проблема, я где-то на форуме делал выкладку про изготовление биодизеля (300литров в неделю из водорослей (прирост массы на 70% в день), при наличии 30литров спирта - ну уж перегоним водку из местных ларьков, так и быть). это вообще тема, а их как выращивать - в аквариумах или в водоемах и что то еще надо делать?? Quote (deviant) да и большой ли расход у тех же хаммеров? 20литров. Разве много? вообще-то многовато, в мирной жизни по карману может ударить , а в условиях ЗА - это частая заправка, значит остановка, значит подвержение опасности . Quote (deviant) банально малый клиренс будет очень мешать это понятно, я просто искал машину с маленьким расходом и по проходимости лучше седана |
Дата: Среда, 19.10.2011, 13:34 | Сообщение # 56
ну насчёт машины так это нужна тяжёлая, высокая с небольшим расходом бензина машина а таких мало(( ну а всё же лучше на спортбайке ездить, скорость высокая, расход бензина небольшой, манёвренный, проедет там где автомобиль не протиснется, относительно лёгкий(по сравнению с мотоциклами Урал или Днепр)
|
Дата: Среда, 19.10.2011, 15:25 | Сообщение # 57
Согласен, лучший вариант для одного человека для поездок на маленькие расстояния.
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 21:30 | Сообщение # 58
Непи*дите!!!Вот классная шняга ---
|
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:31 | Сообщение # 59
Quote (Carlos_Oliveira) классная шняга круто, можешь сказать мощность этой шняги |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 22:44 | Сообщение # 60
До 80 км, а по грязи как прёт!!!
Добавлено (20.10.2011, 22:42) Добавлено (20.10.2011, 22:44) |
| |||