[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум ВЫЖИВАНИЕ Транспорт Предварительный выбор транспортного средства (Обзор на наземные средства передвижения) |
Предварительный выбор транспортного средства |
Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:16 | Сообщение # 41
Мне больше последние понравились...
|
Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:05 | Сообщение # 42
Да ГТСМ это конечно сила! Читайте тему дальше, скоро расскажу про МТЛБ и БТР и БРДМ-2.
P.S. Кстати, если кого-то интересуют особо-зверские вездеходы, то рекомендую для ознакомления следующие темы: «Юбилей мертвого мастодонта» - история создания уникального вездехода ЗИЛ-Э167. http://voenavto.ru/exotica/exot1.htm http://limur.com.ua/humor....za.html - необычная снегоходная техника Советского Союза. |
Дата: Среда, 24.11.2010, 09:57 | Сообщение # 43
Quote (ZombieKiller) Читайте тему дальше, скоро расскажу про МТЛБ и БТР и БРДМ-2 Вот это монстры машиностроения они мне ваще нравяться |
Дата: Среда, 24.11.2010, 15:10 | Сообщение # 44
Мой рассказ о внедорожной технике был бы не полным, если бы я не упомянула некоторые военные вездеходы, которые стали доступны чсным лицам благодаря разоружению и конверсии. Очень немногие модели армейских машин пригодны для эксплуатации в частном порядке и, пожалуй, самым популярным среди них является БРДМ-2. Для начала немного данным о, собственно, БРДМ.
БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) разведывательная амфибийная бронемашина, серийно производилась с 1963 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом. БРДМ-2 имеет невысокую защищённость, броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков. Главная особенность машины — очень высокая проходимость. Кроме основного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса имеются специальные дополнительные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, преодолевать значительные рвы, траншеи. Краткие ТТХ БРДМ-2. Боевая масса – 7700 кг Модификации. БРДМ-2М - модернизированный вариант БРДМ-2.Оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, навигационной аппаратурой, приборами ночного и дневного видения, устройствами для преодоления окопов и траншей. Отличительной чертой машины является дизельный двигатель Д-245.9, мощностью 136 л.с., установленный вместо бензинового. Машины на базе БРДМ-2 1. Химическая разведывательная машина БРДМ-2РХ 2. БРДМ-2 с установкой ПТУРС. Передняя часть-отделение управления, задняя силовая, средняя боевая в которой расположен гидроподъемник с шестью направляющими для ПТУРС. Машина укомплектована и выносным комплексом для управления огнём. Гражданам и организациям эта машина продается в демилитаризованном виде, с демонтированной башней и системами связи. Статья о модернизации БРДМ-2 в гражданский вездеход для активного отдыха: http://steer.ru/archives/2008/04/25/005842.php Еще одна статья на эту же тему: http://media.club4x4.ru/927-brdm-2.html Сайт о БРДМ: www.brdm2.ru Ресурс о ремонте и тюнинге БРДМ: www.brdm-tuning.ru |
Дата: Среда, 24.11.2010, 15:14 | Сообщение # 45
На фото внизу можно увидеть варианты тюнинга БРДМ-2.
Подборка фото самых различных вездеходов: http://inetauto.ru/2009/01/07/megapodborka-vezdekhodov.html |
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:42 | Сообщение # 46
Второй отечественной колесной боевой машиной, получившей некоторое распространение среди частных лиц является БТР. Учитывая, что под это аббревиатурой скрывается целое семейство боевых машин, для начала выложу информацию о них.
БТР-60. (БТР-60П) Плавающий бронетранспортер БТР-60П был разработан в Горьком конструкторским бюро под руководством В.А. Дедкова на оригинальной базе с передним расположением отделения управления и кормовым размещением силовой установки. В средней части корпуса находилось десантное отделение, вмещавшее 16 человек, в котором стрелки находились лицом к борту машины. Открытый сверху корпус являлся несущим, имел обтекаемую форму нижней части и днища и изготовлялся из броневых листов толщиной 6-8 мм. Масса бронетранспортера составляла 9,8 т. На кронштейнах лобового и бортовых листов корпуса устанавливался пулемет СГМБ. Некоторые модификации БТР-60. БТР-60ПА с закрытым, полностью герметичным корпусом и фильтровентиляционной установкой. Посадка и высадка десанта (12 человек) осуществлялась через люки, расположенные в крыше. БТР-60ПУ - машина управления Р-145 (имевшее собственное наименование - «Чайка»), отличалась от базовой машины установкой средств связи - двух УКВ радиостанций Р-111, УКВ радиостанции Р-123, КВ радиостанции Р-130. Экипаж машины состоял из четырех человек. БТР-60ПБ - модернизированным вариантом БТР-60ПА.Основным отличием бронетранспортера была вращающаяся коническая башенка со спаренной установкой 14,5-мм пулемета КПВТ и 7,62-мм пулемета ПКТ. Пулеметная установка перископический прицел и ручной привод наведения. Предусматривалась установка ПНВ у командира и водителя. БТР-60ПБК отличался от БТР-60ПБ унифицированной башенной пулеметной установки БПУ-1. Так же производились еще некоторые модификации БТР-60: 1В18 «Клён-1» (1В18-1) — машина управления командира артиллерийской батареи. Основные технические характеристики БТР-60. Колесная формула - 8х8, две передние пары колес – управляемые. Видео с БТР-60: http://www.youtube.com/watch?v=UCYOatSLS5o Иллюстрации: вверху технический рисунок (в трех проекциях) БТР-60 первого выпуска, ниже фото БТР-60ПБ в пустынном камуфляже, в самом низу чертежи (в четырех проекциях) БТР-60ПБ последней модификации. |
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:47 | Сообщение # 47
БТР-70. Компоновка БТР-70 в целом повторяет компоновку БТР-60ПБ. Закрытый герметичный корпус бронетранспортёра сварен и катаных листов броневой стали толщиной от 8-10 мм до 6 мм, но по сравнению с БТР-60ПБ высота корпуса и бронетранспортёра в целом уменьшена на 185 мм.
Важным новыми элементами конструкции корпуса стали два небольших нижних боковых люка, смонтированных по обе стороны корпуса между второй и третьей парами колёс, предназначенные для скрытой посадки и спешивания десанта. Дополнительные люки имеются также в крыше десантного отделения, рассчитанного на 6 мотострелков. Они располагаются на сиденьях лицом к бортам, что позволяет им вести стрельбу со своих мест через шесть закрывающихся броневыми крышками амбразур. Для ведения наблюдения за полем боя в десантном отделении с каждого борта установлено по одному прибору ТНП-Б. Ещё один десантник располагается в передней части корпуса, по другую сторону от него находится стрелок пулемётной установки. Вооружение БТР-70 составляют 14,5-мм пулемёт КПВТ и 7,62-мм пулемёт ПКТ. БТР-70 имеет силовую установку повышенной мощности. В моторно-трансмиссонном отделении в кормовой части корпуса на общей раме установлено два V-образных восьмицилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-49Б мощностью 120 л.с. каждый. Тактико-технические характеристики БТР-70 Экипаж - 3 человека На базе БТР-70 создан ряд специализированных машин - передвижные радиостанции, мобильные командные пункты, и пр. Статья о БТР-70: http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr70/btr70.php |
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:49 | Сообщение # 48
БТР-80 создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков. Самым главным отличием БТР-80 от своих предшественников стала единая силовая – дизель КАМАЗ (некоторые модификации имеют дизельный двигатель ЯМЗ). Корпус «восьмидесятки» стал 115 мм выше и 100 мм шире, а общая масса боевой машины возросла на 18%, при этом запас ходы увеличился по причине более высокой топливной экономичности дизельного двигателя
Штатный экипаж БТР-80 состоит из двух человек, командира машины и механика-водителя, помимо них бронетранспортёр может перевозить 8 человек десанта, один из которых также выполняет функции башенного стрелка. В лобовой части корпуса размещается отделение управления, в котором, слева и справа соответственно, находятся механик-водитель и командир бронетранспортёра. За ним располагается отделение десанта, совмещённое с боевым. Шесть десантников в кормовой части десантного отделения располагаются в нём на двух продольных пластиковых сиденьях в центре, сидя лицом к борту. В передней части, сразу за местами механика-водителя и командира, находятся два одиночных сидения для оставшихся членов десанта, при этом правое сиденье развёрнуто по ходу машины, чтобы обеспечить возможность ведения огня, а левое, занимаемое членом десанта, в боевых условиях становящимся башенным стрелком, развёрнуто спиной к борту. Возле мест всех членов десанта, кроме башенного стрелка, в бортах имеются восемь шаровых установок для стрельбы из личного оружия. На БТР-80 имеются два прямоугольных десантных люка в крыше, однако основным средством высадки и посадки на нём служат большие двухстворчатые бортовые двери размещённые сразу за башней. Верхняя крышка бортовой двери откидывается вперёд по ходу машины, а нижняя открывается вниз, становясь подножкой, что, в отличие от предшественников, позволило посадку и высадку десанта из БТР-80 на ходу. Механик-водитель и командир, как и на предыдущих моделях бронетранспортёров, имеют два индивидуальных полукруглых люка над своими рабочими местами. На БТР-80, в зависимости от модификации, устанавливаются двигатели КамАЗ-740.3 или ЯМЗ-238М2 Модификации БТР-80: БТР-80К — командирский вариант БТР-80, с сохранением вооружения и дополнительным связным и штабным оборудованием БТР-80А — модификация с вооружением из 30-мм автоматической пушки 2А72 и 7,62-мм пулемёта ПКТ, установленных в новой башне лафетной компоновки. Многими специалистами классифицируется как колёсная боевая машина пехоты БТР-80С — вариант БТР-80А для внутренних войск, оснащённый 14,5-мм пулемётом КПВТ и 7,62-мм ПКТ в башне лафетной компоновки БТР-80М — вариант БТР-80А с двигателем ЯМЗ-238(240 л.с.) и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью. Отличается от своих предшественников увеличенной длиной корпуса. ТТХ БТР-80. Колёсная формула 8×8, передняя пара колес поворотная С точки зрения приобретения в качестве вездехода именно БТР-80 является наиболее интересным в связи с более-менее экономичной дизельной силовой установкой. К частным лицам он продается в основном в странах СНГ. ВС РФ по большей части распродают безнадежно устаревшие БТР-60 и БТР-70 с неэкономичными и пожароопасными бензиновыми двигателями. Статья о БТР-80: http://legion.wplus.net/guide/army/ta/btr80.shtml Видео с БТР-80: http://www.youtube.com/watch?v=mO47lXcMDy4 |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:02 | Сообщение # 49
А про БМП можешь?
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:01 | Сообщение # 50
Quote (ZombieKiller) А про БМП можешь? Можно конечно, но смысл? Единственная армейская бронированная машина, которая получила хоть какое-то распространение среди частных лиц (а вернее - негосударственных организаций) это МТЛБ и его модификации.
Есть вариант гражданского вездехода даже на шасси антикварной БМД-1 (амфибия Исеть-1). |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:35 | Сообщение # 51
Еще одна интересная мысль для тех, кто решил плюнуть на цену и прикупить себе в качестве транспортного средства БТР. Если уж покупать бронетранспотер, то стои выбирать не стандартный БТР, а спецмашину на его базе, на пример КШМ (командно-штабная машина). Главное достоинство "каэшэмки" это больший внутренний объем десантного отсека, увеличенный за счет роста ширины и высоты бронекорпуса.
Добавлено (25.11.2010, 15:35) БТР-80 и БРДМ-2: ускоренный курс молодого бойца В преддверии дня Великой Победы, у нас в редакции развернулась бурная дискуссия на тему «каким быть праздничному тесту?». Бездорожье, зрелищность и военная романтика - вот то, что мы ждали от очередного материала. Поэтому, как вы уже догадались, выбор пал на боевую технику. Дальше всё как полагается - армейские ботинки, камуфляж, изучение устава и вперёд, на курс молодого бойца! PS: Хоть майские дни намного длиннее зимних, они тоже заканчиваются. К вечеру наши первые и, скорее всего, последние учения закончились. Удовольствие, которое испытали все участники поездки, оказавшись в мягких и хорошо спрофилированных креслах «нормального» автомобиля, описать словами довольно сложно. Для нас даже детище китайского автопрома стало бы воплощением комфорта и эргономики - ведь все познается в сравнении. Источник: http://www.4x4info.ru/main/319-btr-80-i-brdm-2-uskorennyjj-kurs.html Видео этого тест-драйва.(музыка там вооще очень хорошая ) - http://www.youtube.com/watch?v=EQ2Cynw_mUo |
Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:02 | Сообщение # 52
Круто, а про ховертрапы ?
|
Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:29 | Сообщение # 53
Между прочим, если кому-то очень хочется иметь многоколесное и амфибийное транспортное средство, а БТР не устраивает, есть еще один очень интересный вариант. Это четырехосный вездеход ГАЗ-59037 колесной формулой 8Х8, созданный конструкторами Арзамаского завода на базе БТР-80. Машина значительно комфортабельней (за счет более высокого корпуса и усовершенствованной подвеске, при это по проходимости не уступает бэтэру. Выпускается два варианта компоновки корпуса – с грузовой платформой с откидывающимися бортами (такой вариант интересен для установки комфортабельного кунга) и в варианте с пассажирским салоном.
Видео о вездеходе ГАЗ-59037: http://www.youtube.com/watch?v=z4MzdA-mH8k Сайт владельца счастливого обладателя ГАЗ-59037: www.gaz59037a.ru [ Quote (ZombieKiller) Круто, а про ховертрапы ? Может быть вы имете ввиду ховеркрафт т.е. по отечественной терминологии СВП -судно на воздушной подушке? А вообще-то может быть вам стоит самому подключиться к работе над темой и самому выложить соответствующую информацию? |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:58 | Сообщение # 54
МТ-ЛБ (Многоцелевой тягач легкий бронированный) - плавающий бронетранспортёр, создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХТЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов.
Фото МТЛБ. Модификации МТЛБ: МТ-ЛБВ - модификация имеющая пониженное удельное давление на грунт (ок. 0,27 кг/см2). Применялась в арктических регионах вместо БМП и БТР. МТ-ЛБу - командно-штабная версия с дополнительной радиостанцией, навигатором и шаторским платном, более мощный двигатель, корпус на 40 см выше, шасси имеет 7 катков с каждой стороны. МТП-ЛБ - полубронированная модификация. ТТ-ЛБ M1975 - артиллерийский/минометный радар-локатор. МТ-ЛБус - машины для обнаружения высокой частоты. В дополнение к R-330P высокочастотный стрелок МТ-ЛБТ - артиллерийский тягач. МТ-ЛБ - санитарная машина. ЗРК «Стрела-10» на базе МТ-ЛБ. МТ-ЛБМ 6МА – машина с башней от БТР-80 с 14,5-мм пулеметом КПВТ и 7,62-мм пулеметом ПКТ. МТ-ЛБМ 6МБ – машина с башенной пушечно-пулемётной установкой с 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулемётом ПКТ. Из всех модификаций наиболее интересен для покупки вариант МТЛБу. Связано это с тем, что он имеет больший внутренний объем за счет боле высокой (на 400 мм) крыши. Фото МТЛБу. Краткие ТТХ МТ-ЛБ. Классификация - бронетранспортёр Боевая масса, кг - 9700 (12200 с грузом) На шасси этой машины Харьковским заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-10НК. Фото ХТЗ-10НК
Некоторые предприятия в России модернизируют конверсионные МТЛБ в гражданский вездеход ТГМ-М. (Модернизация заключается в наваривании кустарного металлического кунга поверх десантного отсека и такой же корявой кабины над местом механика-водителя ) Фото ТГМ-М Видео с МТЛБ: http://www.youtube.com/watch?v=vZqlTkhS9TY |
Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:13 | Сообщение # 55
Парочка перспективных машин на базе МТЛБу.
Транспортная машина переднего края "Мул" ТМПК «Мул» создана на основе изучения опыта боевых действий сухопутных сил в локальных конфликтах. Машина предназначена для доставки боеприпасов, ГСМ и других материально-технических средств на позиции войск первого эшелона. ТМПК «Мул» способна перевозить одновременно 3 ротных запаса боеприпасов из расчета одного боекомплекта на единицу вооружения. Внутренний объем забронированного пространства (8 м³) и грузоподъемность (4 тонны) практически соответствуют грузоподъемности и объему используемого для подвоза в настоящее время автомобилю «Урал». ТТХ ТМПК "Мул": Масса, кг 11300
Передвижной пункт медицинской помощи ППМП. Машина оказания первой медицинской помощи ППМП предназначена для организации в районах боевых действий или в зонах чрезвычайных ситуаций мобильных перевязочных пунктов для оказания первой медицинской помощи раненым и пострадавшим. Использование в качестве базового шасси многоцелевого гусеничного бронетранспортера МТ-ЛБу позволяет обеспечить возможность передвижения машины в условиях бездорожья по пересеченной местности, преодоление на плаву водных преград, а также защиту экипажа от пуль и осколков. ТТХ ППМП: Масса, кг не более 11500
|
Дата: Суббота, 27.11.2010, 11:32 | Сообщение # 56
Quote (Хельга) Может быть вы имете ввиду ховеркрафт т.е. по отечественной терминологии СВП -судно на воздушной подушке? А вообще-то может быть вам стоит самому подключиться к работе над темой и самому выложить соответствующую информацию? Постараюсь |
Дата: Суббота, 27.11.2010, 12:28 | Сообщение # 57
Суднo на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП) на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
Первые в мире опытные катера на воздушной подушке были построены в 1935 году советским конструктором Владимиром Левковым. В работе «Вихревая теория ротора» (1925) он первым обосновал возможность создания СВП и создал аэродинамическую лабораторию в 1926-ом. Позже, принцип движения на воздушной подушке разработал Константин Циолковский в 1927 году. В своей статье «Трение и сопротивление воздуха» он писал: Скорый поезд. Идея предмета. Трение поезда почти уничтожается избытком давления воздуха, находящегося между полом вагона и плотно прилегающим к нему железнодорожным полотном. Необходима работа для накачивания воздуха, который непрерывно утекает по краям щели между вагоном и путем. Она не велика, между тем как подъемная сила поезда может быть громадна. Так если сверхдавление в одну десятую атмосферы, то на каждый квадратный метр основания вагона придется подъемная сила в одну тонну. Это в пять раз больше, чем нужно для легких пассажирских вагонов. Не нужно, конечно, колес и смазки. Тяга поддерживается задним давлением, вырывающегося из отверстия вагона воздуха. К началу XXI века было построено множество экспериментальных судов на воздушной подушке водоизмещением более 150 тонн, которые уже совершали пассажирские и грузовые рейсы. Воздушная подушка — это слой сжатого воздуха под днищем судна, который приподнимает его над поверхностью воды или земли. Отсутствие трения о поверхность позволяет снизить сопротивление движению. От высоты подъёма зависит способность такого судна двигаться над различными препятствиями на суше или над волнами на воде. По способу создания различают статическую (создаваемую вентилятором) и динамическую (создаваемую за счёт повышения давления при движении аппарата вблизи опорной поверхности) воздушные подушки. По схеме образования различают следующие виды воздушной подушки: камерная, скеговая, сопловая, щелевая или крыльевая (динамическая). Наиболее простой способ образования воздушной подушки — камерный. Воздух, нагнетаемый вентилятором под куполообразное днище, свободно вытекает по его периметру. Чем больше подача воздуха, тем выше поднимается судно, но это требует повышенных затрат энергии, поэтому при большой высоте подъёма этот способ не экономичен. Для уменьшения расхода воздуха у судов, предназначенных для движения только над поверхностью воды, подушку по бортам ограждают погруженными в воду жёсткими стенками или узкими корпусами — скегами. Такие суда называют судами скегового типа. Более экономичен при большой высоте подъёма сопловой способ образования воздушной подушки, когда нагнетаемый вентилятором воздух подаётся под днище через наклонённые внутрь сопла, расположенные по его краям. Струи вытекающего из сопел воздуха изгибаются так, что центробежные силы, действующие на движущиеся по криволинейным траекториям частицы воздуха, уравновешиваются повышенным давлением в подушке, и воздушная подушка как бы «запирается» этими струями. Для увеличения высоты подъёма и уменьшения затрат мощности на образование воздушной подушки по её периметру дополнительно устанавливаются гибкие ограждения. Камерная схема применена на опытном пассажирском речном судне «Нева», построенном в 1962 в Ленинграде. А горьковские судостроители построили судно скегового типа «Горьковчанин» для перевозки пассажиров по мелководным рекам, экспериментальный катер «Радуга» и опытное пассажирское судно «Сормович» водоизмещением 32 т с сопловой схемой образования подушки. «Сормович» имеет гибкое ограждение воздушной подушки высотой 1 м. Газовая турбина мощностью 1870 кВт приводит во вращение 12-лопастный осевой вентилятор и движители — два 4-лопастных воздушных винта изменяемого шага. Пассажирский салон на 50 человек размещён в носовой части судна. Максимальная скорость — 120 км/ч. Для управления судном служат воздушные рули. Серийно суда на воздушной подушке строятся на феодосийском судостроительном заводе «Море». Кроме лёгких экспериментальных судов создаются более крупные суда на воздушной подушке. Увеличение их размеров выгодно потому, что с ростом площади воздушной подушки уменьшаются удельные затраты мощности на её образование, улучшается мореходность судов. Одно из первых судов на воздушной подушке с повышенной мореходностью, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов через пролив Ла-Манш при волнах высотой до 3 м — английское судно SR.N4 , построенное в 1967 г. Оно имеет сопловую схему образования подушки с гибким ограждением высотой 2,1 м. Водоизмещение судна — 167 т, на нем размещается 670 пассажиров (или 174 пассажира и 30 автомобилей). Четыре газовые турбины мощностью по 3130 кВт приводят во вращение 4 вентилятора и 4 винта изменяемого шага. Максимальная скорость над водой — 120 км/ч. |
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:33 | Сообщение # 58
Quote (ZombieKiller) Суднo на воздушной подушке (СВП) Неплохое начало! А то я уж боялась, что на этом ресурсе тему транспортных средств одна-единственная блондинка развивать будет. Кстати, вот Ссылки для тех, кто интересуется приобретением аппаратов на воздушной подушке: |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:21 | Сообщение # 59
Учитывая пожелания, заканчиваю тему о гусеничных вездеходах небольшой подборкой отечественных машин, доступных (по цене) для приобретения частыми лицами.
1 Наиболее простой и дешевый вариант, то вездеход «Метелица», производимый ЗАО "Челябтрак". "Метелица" это дже не машина в полной, а своеобразная «вездеходная приставка» - лёгкая гусеничная платформа, которую можно поставить на любой имеющийся легковой автомобиль или машину типа "Газели" или УАЗа. Ссылка http://expo.ykt.ru/stend/368 2 Самый легкий из полноценных вездеход-амфибию ЗВМ-2410 "Ухтыш," выпускаемый ЗАО "Завод вездеходных машин" и ООО "Спецтех" в г. Заволжье. Эта машина грузоподъемностью 500 кг может передвигаться по снегу глубиной до 1 м и болоту глубиной до 0,5 м. Ссылка http://www.zgt.ru/index.php?id=15 3. Вездеход особого легкого класса ЗВМ-2411 "Узола" грузоподъемностью 500-700 кг. Он выпускается ЗАО "ЗВМ" в трех модификациях – грузовой, пассажирской и грузопассажирской. Это же предприятие выпускает и двухзвенный вездеход "Унжа" общей грузоподъемностью 1,5 т Ссылка http://www.zgt.ru/index.php?id=43 4. Гусеничные вездеходы ГАЗ-3409 "Бобр" (грузоподъемностью 600-800 кг) выпускаются ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ) в трех основных модификациях: пассажирский, грузопассажирский или грузовой. Их несомненным плюсом можно считать способность преодолевать водные преграды при помощи гусеничного движителя. На этом же предприятии выпускается вездеход ГАЗ-34039 (грузоподъемностью 0,6-2,0 т) – это уже знакомый нам ГТСМ, но доработанный для повышения комфортабельности.
Ссылка http://www.zgt.ru/index.php?id=13 5. Вездеход «Ветлуга» имеет три основные модификации ТТС-34012, ТТС-34011 и ТТС-34015, отдичающиеся в основном типом кузова. |
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:24 | Сообщение # 60
ГТС (ГАЗ-47) — устаревший и снятый с производства гусеничный транспортер-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТС может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Наряду с ГТС выпускалась модификация ГТТ в варианте тягача. Широко применялся в ВС СССР.
Краткие ТТХ ГТС. Масса буксируемого прицепа, кг 4000 |
| |||