Напоследок, краткие ТТХ нескольких полноприводных российских автобусов, которые все же можно найти в продаже. Автобус ПАЗ 3206. (фото 1)
Автобус малого класса ПАЗ-3206 является полноприводной модификацией базовой модели - ПАЗ-3205. Предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года.
Двигатель - ЗМЗ 5234.10 (бензиновый) 105 кВт (л.с.)/мин-1
Коробка передач - ГАЗ-3307, механическая, 4-ступенчатая.
Максимальная скорость - 90 км/ч
Габаритные размеры (длина/ширина /высота) - 6925х2480х3105 мм
Полная масса автобуса - 7240 кг.
КАВЗ-39766 (фото 2)
Полноприводный автобус малого класса бескапотной компоновки КАВЗ-39766 предназначен для перевозок пассажиров по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. (В настоящий момент не производиться!)
Модель автобуса - КАВЗ-32766
Класс автобуса - малый
Назначение - пригородный
Колесная формула – 4Х4
Тип кузова - капотный
Габариты (длина/ширина/высота) - 6915/2380/3030
База, мм. - 3770
Высота потолка в салоне, мм. 1820
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 28/20+1
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол въезда передний/ Угол съезда задний (градусов) 48/21
Масса снаряженная, полная, кг. 4650/6070
Шасси ГАЗ-3308 Садко
Емкость топливного бака, л 105
Система отопления Стационарная, от системы охлаждения двигателя (3 отопителя ШААЗ)
Силовой агрегат
Двигатели - Д-245.7 ММЗ (дизельный)
ЗМЗ-513.10 (карбюраторный)
ЗМЗ-5233.10 (карбюраторный)
Количество цилиндров 4 \ 8 \ 8
Расположение цилиндров рядное V-образное под углом 90 градусов
Рабочий объем (л.) 4,75 4,25 4,67
Номинальная мощность кВт (л.с.) - 125\96\?
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км - 18 \ 22,7 \ 23
Максимальная скорость км/ч 90 \ 90 \ 90
КПП ГАЗ-3308, механическая, 5-ти ступенчатая
С некоторой натяжкой к полноприводным автобусам можно отнести и газовский «Вепрь» представляющий из себя не что иное как полноприводный грузовик «Садко» у которого кабина объединена с кунгом. К огромному сожалению, внутренний объем этой машины крайне мал (суть больше уазовской «буханки»), а цена очень приличная.
ГАЗ-3902 «Вепрь» (фото 3)
ГАЗ-3902 "Вепрь" является автомобилем двойного назначения, созданным на платформе грузового автомобиля "Садко", и предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов и буксировки прицепов по всем видам дороги и местности.
Масса автомобиля - 4 т.
Максимальная скорость 100 км/ч.
Двигателем - ГАЗ-562-Р-6 (турбодизель с охладителем наддувочного воздуха) 150 л.с. Число посадочных мест, включая водителя - 11 человек.