Хм... с большинством вынужден не согласится...
Так же по пунктам.
1. Легковушки. Достаточно быстро проехать по бездорожью - это какая скорость? 70-90-110-130? Покажите мне того самоубийцу кто даже на джипе будет столько выжимать по полю - а если там ямка диаметром 20-30 см и глубиной полметра(кто-то не успел деревце посадить) - до свидания подвеска - пара переворотов через крышу и т.д.
Quote (Narvaz)
кузова некоторых машин(преимущественно российских и корейских марок) не смогут достойно выдержать столкновения с другой машиной, скажем оставленной на дороге ( про деревья и столбы , я уже молчу)
Давайте уж начистоту - достойно выдержать столкновение с авто/столбом/деревом ни одна машина, специально для этого предназначенная, не сможет(даже джипы). В особенности лобового, про касательные надо смотреть ситуационно. И дело тут не в кузовах, которые большинству современных машин делают из пластика. И расчет на то, что когда весь этот пластик разлетится, водитель и пассажиры останутся живы, и никуда им после этой аварии идти не понадобится так как надо ждать гаи(аналоги) для составления протокола. В нашей же ситуации выйгрышно смотрятся старые машины - их корпуса сделаны из металла - следовательно после столкновения будет вмятина(которая легко выправляется с помощью подручных средств). Да и сама запчасть на месте останется, а не откроет дорогу попаданию в двигатель кусков чего либо.
Quote (Narvaz)
В третьих в легковые автомобили вмещается недостаточно провизии/оружия/людей ( нужное подчеркнуть).
Тут надо смотреть по авто. Естественно в Оку, Дэу Матиз или какой-нить Бугатти Вейрон много не влезет. А вот если взять Волгу(любую легковую ту же 3102-31105) или скажем Фольксваген Пассат в кузове универсал - и посадочных мест много, и для груза хватит.
Quote (Narvaz)
В четвертых движки легковых машин не смогут обеспечить достаточную мощность, что-бы проехать на полном ходу через толпу голодных зомбаков. Они просто увязнут в ней.
А тут подключается чисто физика - все зависит от прочности кузова, суммарного веса авто(с грузом и пассажирами), скорости и "толщины" толпы зомбаков. Другой вопрос(допустим, что авто прочное, тяжелое и на хорошей скорости) в том, что на легковом авто часть тел(немаленькая такая часть) полетит через капот прямо в лобовое стекло - и это не очень хорошо. Мощность двигателя тут большой роли не играет - думаю в каждом авто двигатель может разогнаться до 70-90 км/ч чего в большинстве случаев будет достаточно.
2. Джипы.
Quote (Narvaz)
Не смотря на то, что большинство джипов есть достаточно много бензина, их мощности достаточно , что-бы прорваться сквозь толпу зомби или раскидать легковушки на автостраде.
Мощность двигателя может влиять на то, как авто будет разгоняться и тянуть груз. Способности прорываться через толпу больше способствует высокая посадка(зомби попадают под авто и колеса), более крепкий корпус по сравнению с большинством легковушек, да и "кенгурятники" весьма часто на джипах стоят, большая масса джипа - его труднее остановить "телами" стоящими на пути.
Насчет бездорожья согласен - джипы на него и рассчитаны. Но расход бензина заставляет подумать об использовании джипов.
Quote (Narvaz)
Джипы можно кустомизировать( от англ.custom-что значит улучшать/добавлять своё/изменять.) например поднять подвеску, поставить более большие колеса и покрасить в комуфляж .
А что мешает сделать кастом-легковушку? Например, так: http://speed4.ru/wp-content/uploads/2009/07/406836.jpg
3. Военная техника. Про нее говорить ничего не надо - все итак понятно - единственный минус в поглощаемом ими топливе...
4. Самодельный транспорт.
В большинстве случаев по-моему это обычная машина просто самостоятельно переделанная вусмерть. То есть фактически это все перечисленное выше с приложенной к нужному месту фантазией и прямыми руками:)
Кстати хотелось бы послушать про грузовики, минивэны, микроавтобусы/фургоны и прочее(если что-нить из головы вылетело).